На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен Audi A6 нового поколения

Теперь такой индекс носит семейство электрокаров на платформе PPE, в которое вошли лифтбек и универсал. Новый A6 e-tron отличился низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, панорамной крышей, как у Maserati, светотехникой на органических светодиодах 2.0 и складывающимися камерами бокового обзора.

На старте предложат две версии: заднеприводную performance и двухмоторную S6 с разгоном до ста за 3,9 секунды. Цены начинаются от 75 600 евро.

Теперь такой индекс носит семейство электрокаров на платформе PPE, в которое вошли лифтбек и универсал. Новый A6 e-tron отличился низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, панорамной крышей, как у Maserati, светотехникой на органических светодиодах 2.0 и складывающимися камерами бокового обзора. На старте предложат две версии: заднеприводную performance и двухмоторную S6 с разгоном до ста за 3,9 секунды. Цены начинаются от 75 600 евро.

Семейство Audi A6 e-tron, куда вошли лифтбек и универсал, базируется на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также лежит в основе Q6 e-tron и «второго» Porsche Macan. Причем A6 e-tron — это первая PPE-модель с полностью плоским полом. Новинка отличается выдающейся аэродинамикой: коэффициент Cd для Sportback равен 0,21, для Avant — 0,24. Улучшить показатель помогла оптимизация тока воздуха вокруг передка и под днищем, а также камеры бокового обзора второго поколения, которым добавили функцию складывания.

Audi
Обновленному Audi Q4 e-tron добавили начальную версию с тканевым салоном и «штамповками»

Другое новшество A6 e-tron — продвинутая оптика. Спереди она двухъярусная, матричная; сзади на органических светодиодах OLED 2.

0 с 450 отдельными сегментами. Ими управляет отдельный программный модуль и специальные алгоритмы, отрисовывающие новое изображение несколько раз в секунду. Фонари оснащены датчиком приближения и могут предупреждать об опасностях символами-пиктограммами. У владельца A6 e-tron будет выбор из восьми особых световых подписей, а также возможность заказать подсветку логотипа на корме.

Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi
Audi представила лифтбек и универсал A5, которые заменят A4

В салоне что у лифтбека, что у универсала изогнутая OLED-панель, объединяющая цифровую «приборку» (11,9 дюйма) и основной дисплей (14,5 дюйма). За доплату предложат отдельный экран для пассажира (10,9 дюйма), «проекционник» с дополненной реальностью и самозатемняющуюся панорамную крышу на полимерно-диспергированных жидких кристаллах. Мультимедиа A6 e-tron поддерживает сторонние приложения и обновляется «по воздуху». А голосовой ассистент глубоко интегрирован в бортовую сеть, может самообучаться и отдавать некоторые запросы ChatGPT.

Audi A6 Avant e-tron performance
Audi
Audi A6 Avant e-tron performance
Audi
Audi A6 Avant e-tron performance
Audi
Audi построила автомобиль по чертежам 90-летней давности

Модификаций две. Начальная A6 e-tron performance оснащена одним электромотором на задней оси, мощность — 367 лошадиных сил. Такой электрокар разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды и способен проехать на одной зарядке до 756 километров. Этот показатель для двухмоторного S6 e-tron чуточку ниже — 675 километров. Зато до 100 километров в час «эска» ускоряется за 3,9 секунды, и максимальная скорость у неё выше: 240 километров в час против 210 у A6 e-tron performance.

Audi S6 Sportback e-tron
Audi
Audi S6 Sportback e-tron
Audi
Audi S6 Sportback e-tron
Audi
640 л.с. и 3,6 секунды до «сотни»: представлен обновленный Audi RS Q8

Батарея и там, и там емкостью 100 киловатт-часов. От колонки постоянного тока она заряжается с мощностью до 270 киловатт, переменным током — до 11 киловатт с перспективой увеличения мощности вдвое. В A6 e-tron применена новая внутренняя химия, которая повысила удельную энергоемкость на 30 процентов. Тепло от аккумулятора рассеивается через интегрированную в корпус охлаждающую плиту, а сам он сделан частью силовой структуры.

Audi S6 Avant e-tron
Audi
Audi S6 Avant e-tron
Audi
Audi S6 Avant e-tron
Audi

Заказы на A6 e-tron и S6 e-tron начнут принимать в сентябре. Порядок цен такой: 75 600 евро (7 млн р.) за A6 Sportback e-tron performance и 77 250 (7,2 млн р.) — за A6 Avant e-tron performance. Заряженный S6 Sportback e-tron обойдётся в 99 500 евро (9,3 млн р.), а S6 Avant e-tron — в 101 150 (9,4 млн р.). Позднее в гамму обещают добавить более дешевый вариант с батареей на 83 киловатт-часа.

Мощность тока: безумные электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх