Предзаказы на модификации с другой трансмиссией начали принимать на автосалоне в Чэнду. Формально Exeed RX с 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором назван Flying Fish, но на деле речь не о спецверсии, а о семействе из четырёх комплектаций с расширенным оснащением. Японская коробка передач Aisin положена только полноприводным вариантам.
Версии с «роботом» в гамме остались.Предзаказы на модификации с другой трансмиссией начали принимать на автосалоне в Чэнду. Формально Exeed RX с 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором назван Flying Fish, но на деле речь не о спецверсии, а о семействе из четырёх комплектаций с расширенным оснащением. Японская коробка передач Aisin положена только полноприводным вариантам. Версии с «роботом» в гамме остались.
У кроссоверов в исполнении Flying Fish в стандартную комплектацию добавлены мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, а также адаптивная подвеска. Есть и другие нюансы оснащения, но переплата за модификацию с 8-ступенчатым автоматом относительно похожей сборки с 7-ступенчатым «роботом» — в пределах пяти тысяч юаней (эквивалент 67 тысяч рублей).
В Exeed не стали менять настройку 2,0-литрового турбомотора: с обеями коробками передач агрегат развивает 261 силу и 400 Нм. Расход топлива, снаряжённая масса и максимальная скорость тоже не изменились, если верить официальным характеристикам автопроизводителя. Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП.
Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. Однако в России такая версия точно была бы востребована. Впрочем, и без классического автомата продажи Exeed RX впечатляют.
«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России
Свежие комментарии