На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Kawasaki Corleo: железный конь на водороде

Kawasaki Corleo: железный конь на водороде

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Многие люди ласково называют свои транспортные средства «железными конями», особенно это распространено среди мотоциклистов. Японская компания Kawasaki, один из мировых лидеров в производстве мототехники, решила сказку сделать былью и представила настоящего железного коня под названием Corleo.

Необычное транспортное средство уже показали на выставке Expo 2025 в Осаке. Правда, пока это лишь опытный образец.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178126/QqasPBc51D.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если отвлечься от поэтики, то по сути Kawasaki Corleo представляет собой транспортное средство с шаговым движителем, или по-простому шагоход. Такой способ передвижения, в отличие от колесного хода, обладает практически неограниченными возможностями на пересеченной местности. Четыре ноги Corleo обладают электромоторами и механизмами демпфирования ударных нагрузок. В передней части корпуса расположен привычный мотоциклетный обтекатель, за которым установлены экраны приборов и системы управления, а также рукоять-штурвал. Шагоход имеет двухместное седло, как у мотоциклов. Под ним предусмотрены металлические подножки, напоминающие стремена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178126/LIqMYdH89k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Kawasaki Corleo оснащен гибридной силовой установкой, в основе которой лежит двигатель внутреннего сгорания объемом всего 150 кубиков, расположенный в передней части корпуса. Он работает на водороде, баллоны с которым спрятаны в кормовом отсеке роболошади.  ДВС вырабатывает электричество, питающее электромоторы. Компактный буферный аккумулятор и силовая электроника установлены по центру. Все четыре ноги снабжены резиновыми «копытами» для лучшего сцепления с разнообразными поверхностями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178126/fycUyMaFNP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шагоход находится под контролем искусственного интеллекта, который выдерживает баланс при передвижении, предотвращая опрокидывание или падение седока. Но команды все-таки дает наездник: он может управлять машиной как с помощью штурвала, так и по-лошадиному, то есть изменяя положение своего тела в седле и стременах. Вдобавок Corleo снабжен системой ночного видения, которая поможет ориентироваться даже в кромешной темноте, выдавая подсказки на приборный экран. По заявлению фирмы Kawasaki, их новое творение будет интересно в первую очередь увлеченным наездникам, которые особенно ценят удовольствие от езды верхом. Благодаря интуитивному управлению, наездник сможет буквально слиться с Corleo во время езды, проносясь галопом сквозь поля и луга, преодолевая крутые подъемы и склоны, а также перескакивая через расщелины и овраги. Но перспективы производства подобных транспортных средств пока не ясны.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх