На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ford запатентовала кроссовер с огромной дверью-крылом

В открытой базе патентного бюро США (USPTO) появились чертежи и краткое описание инновационного механизма, который может стать украшением больших внедорожников. Инженеры «голубого овала» разрабатывают автомобиль с асимметричной подъёмной секцией с пассажирской стороны. Речь идёт о створке типа «крыла чайки», которая открывается наверх, предоставляя беспрецедентный доступ в салон.

В открытой базе патентного бюро США (USPTO) появились чертежи и краткое описание инновационного механизма, который может стать украшением больших внедорожников. Инженеры «голубого овала» разрабатывают автомобиль с асимметричной подъёмной секцией с пассажирской стороны. Речь идёт о створке типа «крыла чайки», которая открывается наверх, предоставляя беспрецедентный доступ в салон.

В документе не сказано, что конструкция предназначается для внедорожников или кроссоверов, но размеры створки и рисунки говорят сами за себя. Единственная массивная дверь с петлями на водительской половине крыши позволит обойтись без центральной стойки, а массивная выдвижная подножка ещё больше упростит доступ в салон.

uspto.gov

Эстетические и практические преимущества гигантской двери очевидны: новая технология понравится и людям с ограниченными возможностями, и VIP-персонам, и любителям перевозить габаритные грузы. Есть сомнения, удастся ли инженерам Ford добиться нужной жёсткости кузова и пройти боковые краш-тесты, но установка тяговых аккумуляторов под днищем может упростить задачу.

Нет никаких гарантий, что необычная подъёмная дверь появится на серийных автомобилях. Ранее компания Ford защищала интеллектуальную собственность на выдвижные выхлопные патрубки и потолочные аирбэги, но обе инновации пока так и не появились даже на концепт-карах.

McLaren M81: единорог среди Мустангов

 

Ссылка на первоисточник
наверх