На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Renault и Volvo показали семейство электрических фургонов Flexis

Renault и Volvo показали семейство электрических фургонов Flexis

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Совместное предприятие Flexis создано в прошлом году автопроизводителями Renault Group (45% акций) и Volvo Group (45%), а также французской транспортной компанией CMA CGM (10%). Цель партнеров — разработка и выпуск перспективных электрических грузовичков на единой скейт-платформе.

В минувшем сентябре на выставке был показан опытный фургончик Renault Estafette, а сейчас рассекречено целое семейство фургонов уже под отдельной маркой Flexis.

Подготовлено три машины, все они построены на единой платформе FlexEVan. Главной особенностью унифицированных фургонов создатели называют широкие возможности трансформации кабины и грузового отсека, а также низкий уровень пола, что облегчает процесс загрузки и разгрузки. Кроме того, расположение водительского кресла специально оптимизировано, чтобы уменьшить нагрузку на колени: по подсчетам инженеров, за рабочий день водителю-доставщику приходится вставать и садиться около 250 раз. Современная 800-вольтовая электросистема должна обеспечить быструю перезарядку тягового аккумулятора (до 80% за 20 минут), обещанный запас хода — 450 км. Других характеристик пока нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/x5KwO9WAyQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/398Aeg1lrs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/VYut8y5go7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Фургон Flexis Step-in Van — это эволюция прошлогоднего концепта. Он имеет высокий кузов и сдвижную водительскую дверь, через которую можно входить в кабину не пригибаясь. Машины такого типа распространены в США, однако на рынке Европы такой Flexis не будет иметь прямых конкурентов. Грузовой отсек с высоким потолком (1,9 м) также позволяет ходить внутри автомобиля в полный рост. Вместо обычных распашных створок в корме установлена подъемная рольставня во всю высоту проема.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/K13OcuZtuI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/kisvE8QyAH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/kpVgUxgVbu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вторая модель — Flexis Panel Van более привычного формата. Фургон габаритной высотой 1,9 м имеет привычные распашные двери. Компания Flexis называет его самым универсальным и многофункциональным во всей линейке, а также подчеркивает превосходную маневренность, что пригодится в стесненных городских условиях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/UBiT6C4rCR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/zml9izUrpU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/UoxowIKLdD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, Flexis Cargo Van — шасси фактически с кабиной, на которое можно устанавливать самые разнообразные надстройки. Наиболее популярным модулем должен стать фургон-рефрижератор, который и показан на картинках. Cargo Van имеет такую же кабину, что и Panel Van.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177828/iTcHNQuieV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Уже построено 20 прототипов, которые с марта прошлого года откатали более 9000 часов. Серийные фургоны будут выпускать на французском заводе Renault в Сандувилле, старт намечен на середину 2026 года. Flexis собирается продавать свои автомобили непосредственно заказчикам, минуя дилеров. Заявлено, что заинтересованность в таких электрических грузовичках уже проявили логистические компании из Франции, Германии и Великобритании.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх