На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Самый дешевый Ferrari F50 — мини-копия из России

В 1995 году цена новенького Ferrari F50 составляла 475 тысяч долларов, а теперь она уже стремится к четырем миллионам. Сказывается маленький тираж в 349 экземпляров — это раза в четыре меньше, чем у культовой Ferrari F40. Дорого? Тогда позвольте представить доступное решение прямо из России: F50 с таким же кузовом, салоном и бензиновым мотором, но немного меньшего размера.

Да, эта отечественная копия сделана для детей до 12 лет и позволяет ребенку во всей красе почувствовать, что такое суперкар девяностых.

В 1995 году цена новенького Ferrari F50 составляла 475 тысяч долларов, а теперь она уже стремится к четырем миллионам. Сказывается маленький тираж в 349 экземпляров — это раза в четыре меньше, чем у культовой Ferrari F40. Дорого? Тогда позвольте представить доступное решение прямо из России: F50 с таким же кузовом, салоном и бензиновым мотором, но немного меньшего размера. Да, эта отечественная копия сделана для детей до 12 лет и позволяет ребенку во всей красе почувствовать, что такое суперкар девяностых.

Это сейчас новые Ferrari оборудованы навороченными салонами и электронными помощниками, а во времена празднования пятидесятилетия компании из Маранелло, в честь чего и названа F50, суперкары были сочетанием мощи, скользких шин и отсутствия каких либо систем стабилизации. И наша копия не исключение! Внутри трубчатый каркас, снаружи композитные стеклопластиковые панели, а в базе полноценный бензиновый мотор, который рычит где-то за спиной. Руль, конечно, без усилителя — благо и усилий для его поворота особо не требуется. Какая же у этого монстра мощность, максимальная скорость и кто его сделал?

Ответы на эти вопросы в нашем новом видео.

Кстати, совсем недавно итальянцы показали первый кроссовер марки Ferrari — Purosangue с V12, а мы подробно разобрали, что это за чудо техники и что в нем есть интересного. А ещё рекомендуем посмотреть видео про другой эксклюзивный российский суперкар, и уже для взрослых: гоночную версию Marussia B1 GT, которую спустя десятилетие привели в рабочее состояние и даже подготовили для участия в соревнованиях. /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх