На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Geely готовит упрощенный бизнес-седан с двигателем от Coolray

В открытой базе Минпромторга Китайской Народной Республики появилась информация о четырёхдверке Preface (известна в Китае под именем Xingrui) с 1,5-литровым агрегатом. В настоящий момент Geely Preface доступен с безальтернативной «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра. Переход на малолитражный агрегат наверняка позволит снизить цену и налоговое бремя седана.

В открытой базе Минпромторга Китайской Народной Республики появилась информация о четырёхдверке Preface (известна в Китае под именем Xingrui) с 1,5-литровым агрегатом. В настоящий момент Geely Preface доступен с безальтернативной «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра. Переход на малолитражный агрегат наверняка позволит снизить цену и налоговое бремя седана.

Geely Preface продаётся в Китае с осени 2020 года, а прошлой весной бизнес-седан даже привозили в Беларусь для изучения спроса. Грядущая смена двигателя станет первым техническим апгрейдом четырёхдверки, хотя косметическое обновление внешности уже состоялось.

Из сертификационных документов можно сделать вывод, что Geely переведёт Preface на 1,5-литровую «турбочетвёрку» BHE15 мощностью 181 лошадиную силу. На кроссовере Coolray этот агрегат выдаёт 290 Нм крутящего момента, переваривает бензин АИ-92. Для сравнения 2,0-литровый турбомотор развивает 190 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, но требует переплачивать за АИ-95. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Изменений по внешности и салону пока не заявлено. Вероятно, после перехода на 1,5-литровую «турбочетвёрку» Geely Preface подешевеет. В настоящий момент цены на бизнес-седан стартуют со 113 700 юаней (эквивалент 1,36 миллиона рублей). Россиянам большая четырёхдверка Geely не обещана, а вот бюджетный Emgrand в нашей стране вот-вот появится.

Режим ожидания: китайские новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх