На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Тест Mitsubishi Outlander. Когда аллергия на китайцев

Предложение наших друзей из компании «Автожир» протестировать привезённый ими из ОАЭ Outlander мы приняли с готовностью. Хотя этой машины сегодня отдает абсурдом. Что такого может быть в скромном кроссовере Mitsubishi, чтобы оправдать цену почти в 5 миллионов рублей? Особенно на фоне китайских моделей, которые за эти деньги упакованы куда круче.

Но именно из-за острой аллергии на «китайцев» люди и приходят за Аутлендерами и другими плодами параллельного импорта. Посмотрим, насколько хорошо работает это антигистаминное средство и стоит ли таких денег факт обладания понятным автомобилем от известного старого бренда.

Предложение наших друзей из компании «Автожир» протестировать привезённый ими из ОАЭ Outlander мы приняли с готовностью. Хотя этой машины сегодня отдает абсурдом. Что такого может быть в скромном кроссовере Mitsubishi, чтобы оправдать цену почти в 5 миллионов рублей? Особенно на фоне китайских моделей, которые за эти деньги упакованы куда круче. Но именно из-за острой аллергии на «китайцев» люди и приходят за Аутлендерами и другими плодами параллельного импорта. Посмотрим, насколько хорошо работает это антигистаминное средство и стоит ли таких денег факт обладания понятным автомобилем от известного старого бренда.

Outlander действительно вызывает доверие — как старый знакомый, с которым внезапно встречаешься на чужбине. Вроде бы и не общались никогда близко, но радостно увидеть «своего» в непривычной пёстрой толпе. Однако вскоре понимаешь, что товарищ-то серьёзно поменялся за время, что вы не виделись. В наружности теперь проработан рельеф, взгляд стал колючим, а силуэт уже не ассоциируется с колоссом на глиняных ногах — это заслуга не только совершенно нового атлетичного кузова, но и основательных 20-дюймовых колёс.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Внутренний мир также стал намного богаче. Предыдущее поколение в любых версиях и фейслифтах (оно перенесло аж три больших обновления) было натурально спартанским: там не хватало не то что благородных материалов отделки, а местами даже банальной подсветки кнопок. Единственную радость дарила мощная акустика Rockford Fosgate в топ-комплектации. Новое поколение впечатляет системой Bose (c сабвуфером внутри запасного колеса): она звучит достаточно классно, чтобы от музыки можно было получать удовольствие, а не просто развлекаться прослушиванием. Но это меньший из приятных сюрпризов в салоне.

Вячеслав Крылов

Например, оснащение новой модели — с впечатляющим вниманием к мелочам. Климат трёхзонный, порты питания двух стандартов, приличный пневмомассаж в креслах, действительно большая «панорама», шторки на задних дверях. И всё так удобно, логично и на своих местах. Если какое-то действие удобнее выполнить аналоговой кнопкой, то для этого предусмотрена кнопка. Не нужно искать привычные функции в дебрях мультимедийки, тыкать в капризные сенсоры и думать над банальными операциями: как убрать ненужную информацию с приборки и считать с неё нужную, разблокировать двери или настроить климат.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Всё так, как мы привыкли, пока производители не начали изобретать того самого «врага хорошего». А именно: прятать климат в приборку, рисовать назойливых аватаров-помощников и лепить камеры контроля внимания. А также создавать красивые, но неудобные рули-дыни, зоны сенсорных кнопок на их спицах и воздуховоды шириной во всю панель. А в Аутлендере даже блок потолочного освещения не диодный, а на приятных жёлтых лампах накаливания. Но при этом нет и следа от того уныния, которое навевала архитектура и отделка салона предшественника.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Здесь обстановка сдержанных и умеренно нарядных форм, при контакте с которыми глаз отдыхает. Уютный чёрный потолок, прямые линии в рабочей зоне водителя, крупные понятные символы и пиктограммы, немного незатейливого декора. А за счёт контраста серой и бледно-рыжей обивки интерьер не выглядит мышиной норой. Но и ничего пёстрого и вычурного в нём нет — даже отделка под углеволокно на панелях дверей и козырьке приборной панели воспринимается наивно-ностальгической отсылкой к временам, когда так было модно.

Вячеслав Крылов

Перед водителем функциональная и удобная цифровая приборка, переигрывающая в одни ворота любую китайскую. У неё гладкая графика, безупречная читаемость и гибкая организация данных. Разве что придётся поразбираться с английским языком, так как эта машина для арабского рынка, поэтому русский в меню отсутствует. Мультимедийная система тоже пристойная: всё логично организовано, работает шустро, картинка камер хорошая. Пусть у многих китайцев интерфейс системы красивее, но зачастую это сопровождается его запутанностью.

Вячеслав Крылов

Делая эти наблюдения, я не мог избавиться от стойкого дежа вю. Но не понимал, с чем оно может быть связано, пока наконец не обратил внимание на объём двигателя — 2,5 литра. А у предыдущего поколения — 2,4. Зачем было делать новый мотор примерно с такими же характеристиками, как у старого? Неудивительно, что на самом деле Mitsubishi просто взяли чужой готовый, а именно от X-Trail. Потому что этот двигатель идёт в комплекте с платформой CMF-C/D от Renault-Nissan, на которой… и сделан такой Outlander.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

И тут пазл сложился! Я не имел дела с актуальным X-Trail поколения Т33, так как как он не успел доехать до российского рынка. А вот свежий Pathfinder успел произвести на меня сильное впечатление. И несмотря на то, что он построен на другой агрегатной базе, «гаджеты» у него с X-Trail общие: мультимедийка, приборка, блок климата. Вот почему салон показался мне столь знакомым, несмотря на свою новизну! Так что по сути этот Outlander — просто переодетый X-Trail.

Вячеслав Крылов

Тем удивительнее, что при заимствовании чужой «тележки» инженеры Mitsubishi сохранили и даже ещё сильнее подчеркнули (побочный эффект 20-дюймовых колёс?) фирменную грубость подвески. Неужели они так гордятся этой перманентной тряской и громкими ударами, на которые даже пассажиры пожаловались? Кроссовер вздрагивает на любых мелочах вроде стыков и швов и буквально ухает вниз на утопленных крышках канализационных колодцев. А если в этот момент передняя подвеска хотя бы немного загружена торможением, то амортизаторы срабатывают на пробой.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Вместе с тем шасси слишком валкое для такой жёсткости — управляется Outlander примерно как любой среднестатистический кроссовер: легко, понятно и совершенно не интересно. Правда, и ездить активно желания не возникает, потому что ниссановский мотор ничем не лучше «родного» на предыдущем поколении. Ни на арабском, ни на американском сайтах Mitsubishi нет информации о цифрах разгона, но субъективно это 11–12 секунд.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Причём первоначальная реакция на газ довольно бодрая, но дальше интенсивность разгона почти не нарастает, сколько на педаль ни дави. Напоминает бюджетный маломощный электрокар — резкий, но в целом медленный. Вариатор работает адекватно и внимания на себя вообще не обращает — и то хорошо. На таком автомобиле вполне можно передвигаться в неторопливом режиме, но шустрить или обгонять на однополосных дорогах — забудьте.

Вячеслав Крылов

И всё же при повседневной городской езде отсутствие динамичности почти не мешает. Откровенно бесит только подвеска, а уравновешивается это спокойным уютным салоном и солидным оснащением. Удачным такой автомобиль назвать сложно, но свои сильные стороны у него есть. А главный аргумент всё равно его происхождение. Для покупателей Outlander старый слоган «Mitsubishi. Надёжно» важнее того, что за эти деньги у Geely Monjaro будет гарантия, классный турбомотор в полтора раза мощнее и три дисплея во всю ширину интерьера.

Вячеслав Крылов

Вот только в менее богатой комплектации, чем топовая, Outlander окажется не настолько дешевле, насколько потеряет в привлекательности. Потому что недостатки останутся, а преимущества станут сильно тусклее. Не будет классных адаптивных фар с затемнением части светового пятна, музыки Bose, двухцветного интерьера. А что останется? Семиместность, которую сейчас мало кто предлагает; положительная олдскульность для ретроградов да знакомое имя — вот и все козыри.

Вячеслав Крылов

Хотя я бы отметил ещё один субъективный и крайне неочевидный. На уровне тонких ощущений Outlander, несмотря на все свои проблемы по ездовой части, приятнее и естественнее в управлении, чем те же навороченные ультрасовременные Geely Monjaro или Exeed RX. Его просто приятнее и проще водить, меньше отвлекающих факторов, больше мягкой обратной связи, чётче настройка основных органов общения с автомобилем.

Вячеслав Крылов

И эта особенность не даёт мне уверенно поставить крест на этой слабой в плане технического совершенства модели. Не могу сказать, что охотно пойму и поддержу человека, который заплатит за такое без малого 5 миллионов. Но это решение удивит меня не сильнее, чем покупка доброй половины китайских моделей, представленных на нашем рынке. /m

Редакция благодарит автосалон «Автожир» за предоставленный на тест автомобиль

Машина Mitsubishi Outlander
Нравится Дизайн и интерфейсы в салоне, умеренная олдскульность
Не нравится Слабая динамика, неудачная подвеска
Вердикт Для тех, кто радикально не приемлет «Китай»
Двигатель 2488 см³, бензиновый L4, 184 л.с., 245 Нм
Трансмиссия вариатор
Цифры 187 км/ч
Вес 1685 кг

Подробные технические характеристики

Mitsubishi Outlander, максимальная комплектация
Тип двигателя бензиновый L4
Рабочий объем, см³ 2488
Макс. мощность, л.с. /об/мин 184/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 245/3600
Тип привода полный
Коробка передач вариатор
Передняя подвеска пружинная McPherson
Задняя подвеска пружинная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4710х1862х1745
Колесная база, мм 2705
Снаряженная масса, кг 1685
Объем багажника, л от 311
Разгон 0–100 км/ч, с н.д.
Макс. скорость, км/ч 187
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,1
Объем топливного бака, л 55
Цена, руб. 4 729 000

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх