Новый британский производитель Caton представил дебютную модель. Это рестомод спорткара Austin-Healey 100/4, выпускавшегося между 1953 и 1956 годом. Родстер получил новый кузов, отделанный кожей Bridge of Weir салон, а также более мощный двигатель. Среди партнеров Caton — инжиниринговая Envisage Group и фирма J.
M.E Healeys, которая вот уже больше 40 лет занимается обслуживанием, ремонтом и реставрацией оригинальных Austin-Healey.Новый британский производитель Caton представил дебютную модель. Это рестомод спорткара Austin-Healey 100/4, выпускавшегося между 1953 и 1956 годом. Родстер получил новый кузов, отделанный кожей Bridge of Weir салон, а также более мощный двигатель. Среди партнеров Caton — инжиниринговая Envisage Group и фирма J.M.E Healeys, которая вот уже больше 40 лет занимается обслуживанием, ремонтом и реставрацией оригинальных Austin-Healey.
Фирма Caton не появилась из ниоткуда. Она основана ведущими сотрудниками инжиниринговой Envisage Group, и своей целью ставит воскрешение культовых британских моделей прошлого. Среди проектов Envisage уже есть электрический кафе-крейсер NAWA Racer, родстер Jaguar D-Type Continuation, а также суперкар Rayo на шасси Lamborghini Huracan. Но теперь портфолио пополнится ретроспорткаром Healey by Caton — рестомодом Austin-Healey 100/4, выпускавшегося между 1953 и 1956 годом.
Помогать в постройке Healey будет технический партнер Caton — фирма J.M.E Healeys, которая вот уже больше 40 лет занимается обслуживанием, ремонтом и реставрацией оригинальных Austin-Healey. Рестомод получит более гладкий кузов с объемными задними крыльями и увеличенным свесом передка, причем его сначала отформуют вручную из алюминия на роликовом вытяжном станке, а затем перенесут в CAD-модель.

Под капотом Healey by Caton установят «четверку» рабочим объемом 2954 кубических сантиметра. Это облегченная и модернизированная версия стандартного двигателя Austin-Healey 100/4, оснащенная двумя карбюраторами H8, распредвалом с более агрессивным профилем кулачков, поршнями с увеличенной степенью сжатия и полностью стальным коленчатым валом. Отдача — 188 сил и 264 Нм, что вдвое больше, чем было у 100/4. Из динамических характеристик известная только максимальная скорость — 161 километр в час.





Вместо трехступенчатой «механики» с неудобным рычагом на рестомоде будет стоять пятиступенчатая коробка современного образца. Сзади сохранится рессорная подвеска, однако в J.M.E. Healeys ради улучшения управляемости её решили дополнить амортизаторами. Спереди — перечные рычаги и регулируемые стойки. Родстер получился на 30 килограммов тяжелее Austin-Healey 100/4 и весит 920 килограммов.




В салоне изменены педальный узел и трансмиссионный тоннель, а в дверных кармашках теперь помещается бутылка воды. При этом мультимедийной системы не будет даже за доплату, как и печки, но можно поставить несколько USB-портов для зарядки гаджетов. Сиденья, двери, приборная панель и центральный тоннель обиты отобранной вручную кожей Bridge of Weir.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Свежие комментарии