На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Great Wall показал, как создавали Haval Dargo для России

Китайский концерн Great Wall показал, как создавали Haval Dargo — «глобальный» кроссовер, который недавно начали собирать в России на тульском заводе. В трёхминутном ролике о новинке рассказали ведущие инженеры проекта. Оказалось, что на доводку Dargo было потрачено около четырёх с половиной лет, и за это время разработчики успели провести многочисленные испытания, а выпуску серийной версии предшествовали две стадии опытных производств.

Китайский концерн Great Wall показал, как создавали Haval Dargo — «глобальный» кроссовер, который недавно начали собирать в России на тульском заводе. В трёхминутном ролике о новинке рассказали ведущие инженеры проекта. Оказалось, что на доводку Dargo было потрачено около четырёх с половиной лет, и за это время разработчики успели провести многочисленные испытания, а выпуску серийной версии предшествовали две стадии опытных производств.

За доводку ходовой части Haval Dargo отвечал японец Кавабе Ёсихиро. Специалист отметил, что ставка на шины большого диаметра, особые пружины и амортизаторы вкупе с достаточным клиренсом позволили свести к минимуму вибрации и обеспечить комфортное вождение даже на пересечённой местности.

Особое внимание уделяли надёжности кроссовера — Haval Dargo прошёл тесты в пустыне и при низких температурах, то есть инженеры китайского концерна убедились, что турбомотор «работает в любых условиях». Ещё в Great Wall гордятся дизайном Dargo — автопроизводитель дал понять, что и пластиковые вставки по периметру кузова, и высокий дорожный просвет «дарят покупателям ощущение силы и безопасности».

Компания Haval пообещала, что кроссоверы Dargo поступят в продажу в России в этом году.

Поскольку производство новинки уже ведётся, тянуть с объявлением цен вряд ли станут. По неофициальным данным, Dargo окажется на 20 процентов дороже, чем Jolion, то есть ожидаемая стартовая цена — около трёх миллионов рублей.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

 

Ссылка на первоисточник
наверх