На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России выставили на продажу грузовики Magirus, которые строили БАМ

В городе Свободный (Амурская область) обнаружилась целая партия легендарных машин почти полувековой давности. Продавец готов расстаться с семью Magirus-Deutz, выпущенных во второй половине 1970-х. Эти грузовики централизованно закупались СССР в Федеративной Республике Германия для строительства Байкало-Амурской магистрали.

Раритеты в хорошем состоянии.

В городе Свободный (Амурская область) обнаружилась целая партия легендарных машин почти полувековой давности. Продавец готов расстаться с семью Magirus-Deutz, выпущенных во второй половине 1970-х. Эти грузовики централизованно закупались СССР в Федеративной Республике Германия для строительства Байкало-Амурской магистрали. Раритеты в хорошем состоянии.

Советские грузовики, созданные из лимузинов

Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны в СССР: в 1970-е годы было принято решение закупить большую партию из десяти тысяч машин для строительства БАМа. Работать на «немце» считалось престижным: по качеству и комфорту продукция Magirus-Deutz превосходила отечественные аналоги. Особенность машин производства ФРГ — надёжные и неприхотливые дизели с воздушным охлаждением.

Auto.drom.ru
Auto.drom.ru
Auto.drom.ru

В СССР в основном экспортировали двух- и трёхосные бортовые грузовики и самосвалы Magirus-Deutz с кабинами капотной компоновки. В Амурской области сохранились трёхосные машины, причём есть даже седельный тягач с полуприцепом! Выглядят раритеты достойно, продавец указывает год выпуска 1977 и обсуждаемую цену 800 тысяч рублей.

В Венгрии продают редкую «Волгу», который владел дилер ГАЗ в ФРГ

На самый популярный трёхосный самосвал Magirus-Deutz 290D26 ставили атмосферный 14,7-литровый V10, который развивает 290 лошадиных сил и 873 Нм крутящего момента.

Двигатель сочетался с 6-ступенчатой «механикой» ZF без синхронизаторов. Колёсная формула — 6х4, на бездорожье помогали межосевые блокировки дифференциалов. Грузоподъёмность — 16,6 тонны.

Он бы смог

 

Ссылка на первоисточник
наверх