Представлен обновленный пикап Nissan Frontier
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Три года назад североамериканский грузовичок Nissan Frontier третьего поколения окончательно отделился от родственной всемирной модели Nissan Navara. Сейчас этот пикап для рынков США и Канады претерпел плановое обновление, приуроченное к началу 2025 модельного года.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177092/ExSJIKk7yJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177092/Fd1CkJLqFw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленный Frontier слегка изменился в лице: у него новая решетка радиатора с тремя прорезями в верхней части и другой бампер. Продвинутые модификации Pro-X и Pro-4X обрели черную накладку на заднем борту. В гамму цветов кузова добавлен яркий оранжевый оттенок Afterburn. Пересмотрен дизайн 17-дюймовых колес.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177092/EagA2pGunh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177092/aT6bMCDI3E.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Отныне Frontier уже в базовой комплектации имеет регулировку руля по вылету, а у старших версий появилась электрорегулировка поясничного подпора в водительском кресле. Более заметным отличием стал увеличенный 9,0 до 12,3 дюйма экран медиасистемы, для которого пришлось перекроить центральную часть передней панели. Добавлена поддержка беспроводного протокола Android Auto.
Топ-версия SL обрела электропривод пассажирского кресла, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку. Расширен стандартный набор электронных помощников водителя. "},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177092/XDB7UT5ckO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Максимальная масса буксируемого прицепа увеличена с 3012 до 3243 кг (у версии King Cab). При этом силовой агрегат остался нетронутым: это бензиновый атмосферник V6 3.8 (314 л.с.) с классическим девятиступенчатым «автоматом». Штатно пикап оснащен задним приводом, но за доплату предлагается классический part-time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Внедорожные версии Pro-X и Pro-4X, как и прежде, могут похвастаться электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и амортизаторами Bilstein, с которыми дорожный просвет увеличен до 249 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177092/NtchdScqQg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленный пикап Nissan Frontier должен появиться на североамериканском рынке осенью, но цены пока не объявлены. Сейчас дорестайлинговые машины стоят от 30500 до 44700 долларов без учета доставки до дилера.
"}]
Свежие комментарии