На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Германии дебютировал электрический пикап Maxus eTerron 9

В Германии дебютировал электрический пикап Maxus eTerron 9

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Бренд Maxus — это наследник британской фирмы LDV, которая некогда принадлежала Группе ГАЗ, но сохраняла свои английские корни. Однако в 2010 году фирма перешла в руки концерна SAIC, полностью переехала в КНР — и начала новую жизнь, стремительно расширяя модельный ряд под новым брендом Maxus.

Эти машины продаются и за пределами Китая: в прошлом году на экспорт было отправлено 180 тысяч штук! Неудивительно, что электрический пикап Maxus eTerron 9 дебютировал в Германии на выставке IAA.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/MUykeVyCUA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Он представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепт-кара Maxus GST, показанного на Шанхайском автосалоне. И это первая модель на электрической платформе Interstellar GST. Создатели называют новый пикап среднеразмерным, хотя по габаритам он догнал большие американские траки: длина — 5500 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1860 мм. Колесная база — 3300 мм. Заокеанские мотивы прослеживаются и в дизайне.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/1svPXXU7S0.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Платформа Interstellar GST подразумевает двухмоторный полный привод. Спереди установлен двигатель мощностью 170 л.с., сзади — 272 л.с., а их совокупная отдача — 442 л.с. Пикап грузоподъемностью 620 кг может разогнаться до «сотни» всего за 5,8 с, максимальная скорость — 190 км/ч.

Maxus eTerron 9 может тянуть прицеп массой до 3,5 тонны. А еще у пикапа есть передний багажник объемом 236 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/9t1IEiED1O.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/5s6UtmiKAQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/tRa2wMDHY6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Емкость литий-железо-фосфатной батареи — 102 кВт·ч, заявленный запас хода — 430 км по циклу WLTP. От терминала постоянного тока (до 115 кВт) может восполнить заряд с 20% до 80% до 40 минут. Вдобавок пикап оснащен бытовыми розетками мощностью 2,2 кВт (в грузовом отсеке и переднем багажнике) и наружным разъемом на 6,6 кВт: технология V2L позволяет подключать внешние энергопотребители. Другой технической особенностью стала пневмоподвеска всех колес с возможностью изменения дорожного просвета: например, в режиме погрузки корма может присесть на 60 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/8UxglJ4x3a.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177278/GquBKixFsI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Концерн SAIC намерен вывести Maxus eTerron 9 на европейский рынок в начале следующего года, чтобы не сбавлять экспортные обороты. Но, разумеется, новые таможенные пошлины Евросоюза внесут свои коррективы в эти планы. Ведь именно концерну SAIC начислили максимально возможную дополнительную ставку в 36,6% (плюс к базовым 10%). Неудивительно, что пока не объявлена даже ориентировочная цена. А в КитаеMaxus eTerron 9 начнут продавать уже до конца этого года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх