На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Некогда популярный в России SsangYong Actyon радикально преобразился

Южнокорейские СМИ, в том числе Newautopost.co.kr, публикуют первые фотографии Actyon нового поколения, который будет продаваться под маркой KGM, пришедшей на смену SsangYong. Кроссовер запечатлен на заводе: у него принципиально другой дизайн экстерьера в стиле актуальных моделей KGM со светодиодной, протянувшейся от фары до фары, и двухуровневой задней оптикой.

Южнокорейские СМИ, в том числе Newautopost.co.kr, публикуют первые фотографии Actyon нового поколения, который будет продаваться под маркой KGM, пришедшей на смену SsangYong. Кроссовер запечатлен на заводе: у него принципиально другой дизайн экстерьера в стиле актуальных моделей KGM со светодиодной, протянувшейся от фары до фары, и двухуровневой задней оптикой.

Новый Actyon построен на базе Torres EVX, а значит, со сменой поколения он станет электрическим и, по всей видимости, получит 207-сильный электромотор и батарею емкостью 70 киловатт-часов. Будет ли у него версия с ДВС, как у Torres, пока неизвестно, — больше подробностей появится ближе к премьере, которую ждут во второй половине этого года.

Autospy.com

Actyon продавался и в России: до ухода с рынка SsangYong у нас был представлен кроссовер образца 2013 года с двухлитровым бензиновым мотором. Модель пользовалась популярностью, однако следующую генерацию, премьера которой состоялась в 2019 году, в Россию так и не привезли.

Дела SsangYong пошли под откос и компания оказалась на грани банкротства, от которого ее в 2023 году спас консорциум во главе с химическим концерном KG Group. После этого название SsangYong ушло в прошлое и марку переименовали в KGM.

Марки SsangYong больше нет, вместо нее теперь KGM Motors В России зарегистрировали новую корейскую марку Бывший SsangYong будет производить автомобили в Иране

Актуальная модельная линейка KGM включает упомянутый Torres и его электрическую версию EVX, компактный Tivoli, а также Korando, Rexton и пикап Musso. Ранее в этом году марка вышла на рынок Великобритании, а недавно объявила о планах запуска локального производства в Иране.

Вернется ли переименованный SsangYong в Россию, неизвестно. В марте этого года графическое изображение логотипа нового бренда появилось в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС), однако регистрация товарного знака не означает обязательного выхода марки на российский рынок. Особенно в условиях санкций, когда все корейские компании официально не представлены в РФ.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх