В полку новых российских мотоциклов прибыло – встречайте модель Groza RL 800. Это не какой-то там малокубатурник, а полноценный круизер в духе Harley-Davidson. И двигатель у него «правильный». В раме установлен настоящий V-twin с объемом 800 см3. А на табличке, расположенной на раме, гордо красуется «Сделано в России».
И как это производителю удалось в столь короткие сроки построить завод с нуля, да еще и начать сразу с V-twin? Конечно, при определенных финансовых затратах возможно и такое, но в нашей стране это 100% провальные проекты. Цены на эти мотоциклы слишком высоки, а спрос низок. Поэтому окупится завод примерно никогда, только убытки приносить будет.На самом деле, все просто. Бренд Groza создан специально для России отечественной компанией. А мотоциклы у нас собирают. Давняя схема, которой даже не один десяток лет. А Groza RL 800 хороша для «китайца», ничего не скажешь. Вот только когда цену озвучат, мотоцикл уже не кажется выгодной покупкой. Просят за него более 900 тысяч рублей. А российского в байке ничего по сути нет, кроме уже упомянутой надписи: «Сделано в России». Ах, да – еще сам бренд Groza для нашей страны разработан. Но мотоцикл интересный, если про цену забыть. Расскажет про него автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
Свежие комментарии