На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый кроссовер Mazda со 100-дюймовым экраном: «живые» фото

Портал Autohome познакомился с моделью EZ-60 до официальной премьеры. Новинка Mazda оказалась с китайской начинкой: за технику отвечал Changan, а ближайшим аналогом является Deepal S07. Однако полным «клоном» EZ-60 не является: все кузовные панели новые, иначе оформлен интерьер, а ещё у «Мазды» другое оснащение.

Новинка может быть последовательным гибридом или электрокаром.

Портал Autohome познакомился с моделью EZ-60 до официальной премьеры. Новинка Mazda оказалась с китайской начинкой: за технику отвечал Changan, а ближайшим аналогом является Deepal S07. Однако полным «клоном» EZ-60 не является: все кузовные панели новые, иначе оформлен интерьер, а ещё у «Мазды» другое оснащение. Новинка может быть последовательным гибридом или электрокаром.

Представлен новый флагман Mazda — трёхрядный кроссовер CX-90

Длина/ширина/высота Mazda EZ-60 равны соответственно 4850/1935/1620 миллиметрам, колёсная база — 2902 миллиметра. Разница с Deepal S07 невелика, например, по расстоянию между осями Mazda больше на два миллиметра, а по общей длине — на 100 миллиметров. Экстерьер оформлен в духе японских моделей, и ничего общего с «китайцем» нет.

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

В салоне тоже поменялись все основные элементы, но китайское происхождение очевидно из-за тотальной цифровизации. Mazda даже превзошла исходник: вместо одного тачскрина установлен сдвоенный сенсорный 5К-экран (26,5 дюйма), есть 100-дюймовый(!) проекционный дисплей с дополненной реальностью. Также могут быть установлены камеры вместо зеркал заднего вида с мониторами в углах передней панели; задним пассажирам придётся настраивать микроклимат через отдельный дисплей. Кнопками заменили даже внутренние дверные ручки!

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

В основе Mazda EZ-60 архитектура EPA1 от Changan, поэтому привод может быть только задним. В базовой версии есть 1,5-литровый «атмосферник» в роли бензин-генератора, ёмкость батареи 31,7 киловатт-часа, а сзади установлен 258-сильный электродвигатель. Запас хода на электротяге составит около 150 километров, а общая автономность — свыше 1200 километров. Такой автомобиль весит около двух тонн. Данные по «чистому» электромобилю не опубликованы.

Mazda отправит в отставку четыре модели в 2025 году

Презентация Mazda EZ-60 ожидается на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. На внутреннем китайском рынке модель будет соперничать с Tesla Model Y и Zeekr 7X. Скорее всего Changan попробует закрепиться на экспортных рынках: там кроссовер ждут под именем Mazda CX-6e. Ориентиром по цене может быть топ-версия Deepal S07: он стоит 198 тысяч юаней (27 тысяч долларов).

Великая китайская цена: крутые машины из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх