На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volvo прекратит выпуск дизельных двигателей

Компания Volvo официально заявила о принятии решения прекратить выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей. Это произойдет до конца 2023 года.

Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.



Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.

Volvo прекратит выпуск дизельных двигателейГибридный седан Volvo S60 Recharge. Фото: Youtube.com

А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.

Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.

Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?

Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.

Будущее бренда за такими электрическими моделями. Фото: Youtube.com

Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.

Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.

Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх