Обойдется такой внедорожник в 1,2 миллиона евро, что соответствует 118,7 миллиона рублей. Тираж — 20 экземпляров. У машины штатный битурбодвигатель, трансмиссия, но переделан кузов и салон. На второй ряд можно попасть через узкие двери, багажник распашной, складной мягкий верх снабжен электрическим приводом.
Обойдется такой внедорожник в 1,2 миллиона евро, что соответствует 118,7 миллиона рублей. Тираж — 20 экземпляров. У машины штатный битурбодвигатель, трансмиссия, но переделан кузов и салон. На второй ряд можно попасть через узкие двери, багажник распашной, складной мягкий верх снабжен электрическим приводом.
Версии Cabriolet у нынешнего Mercedes-Benz G-Class не было и нет. Но если очень хочется, можно обратиться в ателье Refined Marques. Конверсия Mercedes-AMG G 63 обойдется в 1,2 миллиона евро. При этом в отличие от заводского варианта цвет мягкого верха не будет ограничен только черным или бежевым. Идею постройки внедорожника подсказал пятилетний сын главы Refined Marques Ахмеда аль-Бакри. Ну а среди заказчиков уже есть владелица оригинального G 500 Cabriolet, которой такой вариант «Гелика» нравится больше.
Поскольку сделан кабриолет из Mercedes-AMG G 63, то под капотом у него стоит штатный для модели битурбомотор V8 4.0 мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Тяга на колеса идет через девятиступенчатый автомат. Привод полный, с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов и понижающим рядом. Постройка машины заняла полтора года, причем занимались этим немецкие спецы по Формуле-1 и суперкарам.
Главное отличие от обычного G 500 Cabriolet — наличие задних дверей. Правда, они уже передних и вдобавок распахиваются против хода. В салоне — больше пространства для ног и новая обивка. Дверь багажника сделана распашной, что удобнее стандартной опускающейся. Складной мягкий верх оснащен электрическим приводом, но сама крыша фиксируется защелками вручную. Цвета, материалы и декор — на выбор заказчика. Двух одинаковых G 63 Cabriolet не будет, да и выпустят их всего два десятка.
Между тем уже в следующем году будет представлен обновленный Mercedes-AMG G 63. Внедорожнику обещан новый двигатель — «битурбовосьмёрка» 4.0 от GLE 63 S 4Matic, дополненная 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, — и кинетическая подвеска фирмы Tenneco, роль стабилизатор в которой выполняют связывающие амортизаторы гидравлические магистрали.
MB Gelandewagen: история в фотографиях
Свежие комментарии