Чешская марка решила вспомнить Favorit — свою последнюю самостоятельную модель, разработанную в 1987 году до поглощения Volkswagen Group. Свое видение хэтчбека показал дизайн Skoda Людмил Славов: в его представлении Favorit стал электрокаром, в котором с трудом угадывается источник вдохновения. Помимо обычного хэтчбека, он нарисовал и вариант для ралли.
Чешская марка решила вспомнить Favorit — свою последнюю самостоятельную модель, разработанную в 1987 году до поглощения Volkswagen Group. Свое видение хэтчбека показал дизайн Skoda Людмил Славов: в его представлении Favorit стал электрокаром, в котором с трудом угадывается источник вдохновения. Помимо обычного хэтчбека, он нарисовал и вариант для ралли.
На разработку концепта Славов потратил примерно 120 часов. Современный Favorit он оформил в актуальном стиле Skoda Modern Solid, но решил обойтись без футуристичной передней части Tech-Deck Face, которую можно увидеть на кроссовере Elroq. Вместо этого дизайнер оставил передок максимально простым, добавив угловатые фары с тонкими светодиодными элементами и полупрозрачными крышками.







У концепта необычные дверные ручки — общие для передней и задней дверей. Последние открываются против хода движения. В качестве отсылок к оригиналу Славов сохранил темный контур крыши, полоски на капоте и толстую заднюю стойку.
Посмотрите на идеальный Skoda Favorit, который 30 лет простоял в гараже Есть пять миллионов: Skoda раскрыла тираж Fabia Назад в 70-е: рассекречен рестомод Renault R17Гоночный вариант отличился оригинальными бамперами, диффузором и козырьком сзади.
Он также получил вентиляционное отверстие в капоте, иначе оформленные оптику и колесные диски.Помимо внешности, Славов задумал обновить и «технику» Favorit, хотя концепт пока существует только на бумаге. Теперь это электрокар с неизвестными характеристиками. Оригинальная модель 40-летней давности оснащалась 1,3-литровой «четверкой» мощностью до 68 лошадиных сил.
Гоночное ретро
Свежие комментарии