На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Tesla Model S и Model X опять подверглись обновлению

Tesla Model S и Model X опять подверглись обновлению

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Лифтбек Tesla Model S выпускается уже тринадцать лет, а соплатформенный кроссовер Tesla Model X на конвейере десять лет. Последняя крупная модернизация этой парочки была проведена четыре года назад. О разработке новых поколений компания не заявляла, но и отказываться от имеющихся моделей Tesla не намерена, поэтому — очередная модернизация.

На этот раз совсем легкая.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178393/Va2YUS3N4B.jpg","alt":"Tesla Model S Plaid","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Оба электромобиля обрели более комфортную подвеску, хотя подробностей о доработках нет. Также заявлены улучшенная шумоизоляция и динамическая подсветка салона. Появилась более совершенная фронтальная камера, а в палитру цветов кузова добавлен синий Frost Blue. У кроссовера Model X появилась новая обшивка в задней части салона, благодаря чему на третьем ряду стало чуть просторнее.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178393/ek2GT9CJnp.jpg","alt":"Tesla Model S Plaid","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновки во внешности достались только лифтбеку Tesla Model S в топ-версии Plaid: появились новые бамперы, аэродинамически оптимизированные для движения на высокой скорости, причем в заднем встроен развитый диффузор. А еще всем модификациям достались новые колеса, создающие меньше завихрений на ходу. И от размерности колес отныне сильно зависят ключевые характеристики машин.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1783/178393/3wRA0Gti8y.jpg","alt":"Tesla Model S All-Wheel Drive","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178393/8I2XNtIBfC.jpg","alt":"Tesla Model S All-Wheel Drive","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Начальные версии Standard Range опять исключены из гаммы, а силовые установки оставшихся модификаций не изменились, зато оптимизация в программах управления позволила увеличить запас хода. Tesla Model S All-Wheel Drive имеет два электромотора мощностью 679 л.с. На базовых 19-дюймовых колесах такой лифтбек может разогнаться до 209 км/ч и проехать на одной зарядке 660 км, но при заказе колес диаметром 21 дюйм характеристики иные: 240 км/ч и 612 км. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,1 с. Трехмоторная Tesla Model S Plaid (1034 л.с.) проделывает это упражнение за 1,99 с. На 19-дюймовых колесах она может набрать только 240 км/ч, хотя запас хода — 592 км, а показатели с колесами диаметром 21 дюйм — 322 км/ч и 528 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178393/mfx6ERTQGX.jpg","alt":"Tesla Model X Plaid","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер Tesla Model X предложен в таких же модификациях All-Wheel Drive (679 л.с., 3,8 с до «сотни») и Plaid (1034 л.с., 2,5 с), причем снаружи они, как и раньше, выглядят одинаково. Двухмоторная версия на 20-дюймовых колесах разгонятся до 240 км/ч и проезжает на одной зарядке 566 км, а при заказе 22-дюймовых колес — 249 км/ч и 509 км. Plaid-кроссовер с 20-дюймовыми колесами набирает 240 км/ч и имеет запас хода 539 км, а показатели с обувкой на 22 дюйма — 262 км/ч и 488 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178393/xlbqgQ5Icc.jpg","alt":"Tesla Model X Plaid","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178393/vfJuSt2n0y.jpg","alt":"Tesla Model X Plaid","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все электромобили подорожали на 5000 долларов, однако надо учесть, что за последние несколько лет Tesla неоднократно снижала цены, поэтому даже после нынешнего повышения машины стоят дешевле, чем четыре года назад. Tesla Model S оценивается минимум в 85 тысяч долларов, а Model X — в 90 тысяч долларов. За трехмоторные версии Plaid просят от 100 тысяч и от 105 тысяч долларов соответственно.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх