На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota и Idemitsu будут вместе выпускать батареи для электромобилей

Toyota и Idemitsu будут вместе выпускать батареи для электромобилей

Toyota намерена запустить массовое производство твердотельных тяговых аккумуляторов совместно с… нефтяной компанией Idemitsu! На самом деле сотрудничество этих двух гигантов в области разработки таких батарей длится уже больше десяти лет.

Более того, Idemitsu занимается этой темой аж с 2001 года, а Toyota — с 2006 года. Теперь же ключевым вопросом стало производство таких батарей в промышленных масштабах. К слову, над собственными твердотельными батареями работают и другие автопроизводители (Hyundai, Renault-Nissan-Mitsubishi, Stellantis).

Как заявил глава компании Toyota Motor Corporation Кодзи Сато, за последние годы специалистам компании удалось заметно продвинуться в области твердотельных аккумуляторов. Такие батареи имеют ряд преимуществ перед классическими литий-ионными с жидким электролитом. Во-первых, они заметно быстрее заряжаются, а во-вторых, дольше держат заряд. Еще минувшим летом Toyota объявила, что сможет производить электромобили с запасом хода до 1200 км, а их зарядка при этом должна будет занять всего лишь около десяти минут. Кроме того, твердотельный электролит лучше переносит перепады температур и не так чувствителен к жаре и холоду. Наконец, батареи нового поколения при равной емкости компактнее, чем литий-ионные. Слабых сторон две: высокая стоимость производства и, главное, скромный ресурс. Частая зарядка и разрядка быстро снижает емкость аккумулятора. Над решением этих проблем и работают инженеры компаний Toyota и Idemitsu.

Программа сотрудничества двух японских концернов разделена на три условных этапа. Первый — совместная разработка улучшенных твердых электролитов. Производство опытных образцов будет вестись на мощностях Idemitsu. Второй этап — экспериментальный выпуск батарей в относительно больших объемах на заводе нефтяной корпорации. Наконец, заключительным этапом станет выход на массовое производство. В компании Toyota рассчитывают, что на рынок электромобили с твердотельными аккумуляторами выйдут в 2027—2028 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх