Модель получила Одобрение типа транспортного средства в начале сентября — этот документ позволяет запустить розничные продажи, однако они начнутся только в 2025 году. «Российская газета» выяснила, что ждать Jaecoo J6 стоит в первой половине следующего года. Под этим названием в России будет продаваться полностью электрический Chery iСar 03 — его уже успели показать журналистам, однако пока без конкретики.
Модель получила Одобрение типа транспортного средства в начале сентября — этот документ позволяет запустить розничные продажи, однако они начнутся только в 2025 году. «Российская газета» выяснила, что ждать Jaecoo J6 стоит в первой половине следующего года. Под этим названием в России будет продаваться полностью электрический Chery iСar 03 — его уже успели показать журналистам, однако пока без конкретики.
J6/iСar 03 — это компактный кроссовер длиной 4,4 метра, который станет «младшим» SUV в модельной линейке Jaecoo. У электромобиля будет 200-миллиметровый дорожный просвет и необычный угловатый кузов с Г-образной передней оптикой со сложной графикой. В салоне установлены два экрана: 15,5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и узкая приборная панель на 9,2 дюйма.
Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены Новый кроссовер Jaecoo получил разрешение на продажу в России Jaecoo J7: новый кроссовер из Китая со странным именемВ Китае у iСar 03 две модификации, с одним и двумя электромоторами. В первом случае один электромотор развивает 184 силы, а во втором отдача двухмоторной установки составляет 278 сил. Запас хода в зависимости от батареи емкостью от 51 до 70 киловатт-часов варьируется от 401 до 501 километра.
В Китае электрокар уже продается и стоит там 109,8−169,8 тысячи юаней, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет 1,4−2,2 миллиона рублей. В России же модель наверняка окажется значительно дороже, скорее всего, цена приблизится к 3,5 миллиона.
Помимо J6, в России ждут и кроссовер J5, который, судя по шпионским фотографиям, внешне будет напоминать Range Rover Evoque. J5 соответствует классу A0, а его колесная база составляет 2620 миллиметров — аналогичное расстояние между осями у Haval Dargo. Модель предложат на зарубежных рынках (среди которых, по всей видимости, будет и Россия) как в полностью электрифицированных (BEV) и гибридных версиях (HEV), так и с двигателями внутреннего сгорания.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии