На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Второй моделью турецкой компании TOGG стал лифтбек

Второй моделью турецкой компании TOGG стал лифтбек

Осенью 2022 года в Турции произошло знаменательное событие — состоялся запуск серийного производства электромобилей национального бренда TOGG. Долгожданным первенцем стал среднеразмерный электрический кроссовер TOGG T10X, хотя на старте выпуска он еще не имел собственного индекса.

В 2023 году этот паркетник стал самым продаваемым электромобилем у себя на родине с результатом 13572 экземпляров, обогнав даже Теслу (11600 машин всех моделей)! Теперь очередь дошла до второй модели.

Лифтбек TOGG T10F представлен в Лас-Вегасе на выставке CES 2024. Этим подчеркивается готовность молодого турецкого бренда к международной экспансии. Хотя Северная Америка пока останется без электромобилей TOGG, ведь фокус экспортного внимания направлен на Европу.

TOGG T10F — это среднеразмерный лифтбек, по формату близкий к модели Skoda Octavia. Его конструкция и внешний вид унифицированы с родственным кроссовером. Однако вместо приметной решетки радиатора, которой щеголяет T10X, установлена заурядная глянцевая накладка с вертикальными планками. Привлекают внимание камеры заднего вида вместо зеркал, но они могут быть лишь выставочной атрибутикой, ведь формально лифтбек пока пребывает в статусе концепта.

Интерьер полностью повторяет внутреннее убранство кроссовера. Здесь широкоформатный экран медиасистемы диагональю 29 дюймов и вздернутый, будто парящий, центральный «тоннель» с необычным селектором трансмиссии. Рядом расположен отдельный сенсорный экран для управления климат-контролем.

Производитель обещает широкий набор электронных помощников водителя и даже пробочный (до 15 км/ч) автопилот. Заявленный объем багажника — 500 литров, а если сложить задние сидения, то можно рассчитывать на 1350 литров.

В базовой версии лифтбек TOGG T10F имеет задний привод с единственным электромотором, выдающим 218 л.с. и 350 Нм. Этого хватает чтобы достичь первой «сотни» за 7,2 с. С базовой батареей емкостью 52,4 кВт·ч паспортный запаса хода составит 350 км, а с опционной на 88,5 кВт·ч — 600 км. Полноприводный лифтбек обладает дополнительным мотором на передней оси, совокупная отдача двух двигателей — 435 л.с. и 700 Нм, а время разгона до 100 км/ч — 4,6 с. Этой версии полагается только старшая батарея емкостью 88,5 кВт·ч, с ней он способен проехать 530 км. Восполнить заряд с 20% до 80% можно всего за 28 минут при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 180 кВт.

По плану, лифтбек TOGG T10F попадет на конвейер уже в конце этого года, а в следующем обещает добраться и до первых покупателей в родной Турции. Европейцам же придется подождать как минимум до конца 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх