На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BAIC назвал рублевую стоимость экономичного U5 Plus на метане

Примерно год назад в России начались продажи компактного седана U5 Plus, которые выпускает калининградский завод «Автотор». В конце прошлого года была представлена битопливная версия автомобиля с оборудованием от «дочки» Газпрома, повышенным запасом хода и более дешевой заправкой. Теперь BAIC открыл прием предзаказов на такой седан и назвал цену — от 2 240 521 рубля.

Примерно год назад в России начались продажи компактного седана U5 Plus, которые выпускает калининградский завод «Автотор». В конце прошлого года была представлена битопливная версия автомобиля с оборудованием от «дочки» Газпрома, повышенным запасом хода и более дешевой заправкой. Теперь BAIC открыл прием предзаказов на такой седан и назвал цену — от 2 240 521 рубля.

Запас хода BAIC U5 Plus CNG в полтора раза больше, чем у обычного бензинового седана. В зависимости от версии автомобиль оборудуют одним 80-литровым либо двумя 39,1-литровыми баллонами для метана, сжатого до 200 атмосфер. Баллоны в любом случае устанавливаются в багажном отделении, чтобы центр тяжести был как можно ниже.

Оборудование для U5 Plus CNG поставляет «Газпром газомоторные системы» с завода в Московской области. Оно монтируется прямо на конвейере и не требует дополнительной сертификации. Технологию переоборудования седана разработал Инновационно-технологический центр «Автотора».

Мотор объемом 1,5 литра выдает 105 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Привод у седана только передний, коробки передач — пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Как и стандартный седан, U5 Plus CNG доступен в двух комплектациях.

Минимальная цена в 2 240 521 рубль — у Luxury с механической коробкой, за Luxury с вариатором просят 2 310 535 рублей, а за топовый Honor — 2 410 546 рублей.

Чисто бензиновый U5 Plus заметно дешевле: модель 2023 года на сегодняшний день стоит от 2 045 000 рублей, а 2024-го — от 2 080 000. 2 250 000 рублей — примерно на 10 тысяч больше начальной цены битопливного варианта — просят за топливный U5 Plus Honor 2024 года. То есть, доплата за ГБО составляет 160,5 тысячи.

В марте BAIC вывел на российский рынок кроссовер X75. Его цена стартует с 2 990 000 рублей: за эти деньги предлагают автомобиль с 1,5-литровым мотором мощностью 177 сил, «роботом» и передним приводом.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх