Портал BMW Blog утверждает, что к августу 2026 года двухдверка в кузове G87 перейдёт на безальтернативную трансмиссию xDrive. Инсайдеры полагают: переход от заднего привода к полному означает отказ от 6-ступенчатой «механики» в пользу классического 8-ступенчатого автомата, а также серьёзное удорожание.
Жизненный цикл BMW M2 завершится в июле 2029 года: тогда же окончится эпоха негибридных «эмок».Портал BMW Blog утверждает, что к августу 2026 года двухдверка в кузове G87 перейдёт на безальтернативную трансмиссию xDrive. Инсайдеры полагают: переход от заднего привода к полному означает отказ от 6-ступенчатой «механики» в пользу классического 8-ступенчатого автомата, а также серьёзное удорожание. Жизненный цикл BMW M2 завершится в июле 2029 года: тогда же окончится эпоха негибридных «эмок».
В настоящий момент BMW предлагает с «механикой» только M2, базовые M3 и M4, а также кабриолет Z4 M40i. Однако дни трёхпедальных «эмок» сочтены: в некоторых странах выпущен прощальный тираж, а представитель баварской марки ещё зимой дал понять — совершенствовать ручную коробку передач экономически нецелесообразно.
Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводом Почему BMW M3 оказалась круче M4? Тест на треке! BMW M8: невиданная акулаПредполагается, что перед завершением производства BMW подготовит целую плеяду спецверсий с «механикой». Процесс уже идёт: например, для Мексики сделают 30 особых M2 с ручной коробкой передач. И хотя трёхпедальные машины всё ещё есть в конфигураторе, ситуация может измениться в любой момент.
В настоящий момент заднеприводный BMW M2 стоит в Германии от 76 600 евро за версию с «механикой». Для сравнения за полноприводные M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive нужно выложить 105,3 и 107,3 тысячи евро соответственно. Если инсайд подтвердится, то «двойка» станет существенно дороже и лишится изрядной доли шарма.
Неизвестные и забытые «слиперы»
Свежие комментарии