Китайский бренд Xiaomi оказался в некоем месте «схода» двух не самых однозначных тезисов. С одной стороны компания решила делать быстрые электромобили, к которым не каждый «бензиновый» фанат относится с позитивом. На второй чаще импровизированных весов расположился «шлейф» от предыдущей продукции холдинга.
Многие слышали выражение «Xiaomi – топ за свои деньги». Но оно относится к смартфонам бренда и при этом не каждый любитель электроники согласится с таким утверждением. Что касается ценителей автомобилей, то им тоже есть чем возразить. Некоторым из них непонятно, почему после телефонов, наушников и даже чайников со сковородками компания вдруг решила выпускать автомобили.У доброй половины ценителей четырехколесной техники возникают в определенной степени «законные» основания относиться к автопродукции Xiaomi с неким «подозрением». Впрочем, сколько людей – столько и мнений. И это хорошо, ведь именно в спорах, как известно, рождается истина. Несмотря на все вышеуказанные предположения руководство бренда отчитывается об успехе самой «заряженной» модели SU7 Ultra. С их слов, спортивный электрокар вызвал настоящий ажиотаж. По предзаказу машины раскупили на полгода вперед. Что же предлагает Xiaomi любителям скорости и сколько это стоит, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Гилевич Сергей».
Свежие комментарии