Ульяновский автозавод собирается обновить часть своей линейки в следующем году. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу производителя, первый на очереди — грузовичок «Профи», который получит дизельный мотор в сочетании с шестиступенчатой «механикой». А ближе к концу года свет увидит обновленный «Патриот», для которого грядущий рестайлинг станет крупнейшим с 2016 года.
Ожидается, что дебют улучшенного флагмана состоится в ноябре.Ульяновский автозавод собирается обновить часть своей линейки в следующем году. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу производителя, первый на очереди — грузовичок «Профи», который получит дизельный мотор в сочетании с шестиступенчатой «механикой». А ближе к концу года свет увидит обновленный «Патриот», для которого грядущий рестайлинг станет крупнейшим с 2016 года. Ожидается, что дебют улучшенного флагмана состоится в ноябре.
УАЗ «Профи» с дизельным мотором представят в марте 2025 года. Двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач получит «Полуторка». Сначала появится заднеприводная версия, а в четвертом квартале того же года — полноприводная.
Сообщалось, что это будет двухлитровый 136-сильный дизель с цепным приводом ГРМ и чугунной головкой блока цилиндров от китайского JAC. Его уже производят на принадлежащем Sollers экс-заводе Ford в Елабуге. Шестиступенчатую МКПП тоже делают в России, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) Sollers.
Что касается «Патриота», то он тоже обзаведется «механикой» с шестью ступенями, которая будет сочетаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Стало известно, когда стартует производство УАЗов на Кубе УАЗ показал предсерийные машины с дизелем JAC и новой «механикой» УАЗ «Буханка» заново пройдет сертификациюКроме того, «Патриот» получит новую оптику, слегка иное оформление салона и руль меньшего диаметра, а также модернизированные блоки управления бортовой электроникой и подушкой безопасности.
В перспективе на флагманском УАЗе появится автоматическая коробка, но срок пока не озвучивают.
Гряземесы: версии для бездорожья
Свежие комментарии