Geely Monjaro обновлен во второй раз: салон и мощность
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Еще год назад кроссовер Geely Xingyue L (он же Monjaro на экспортных рынках) претерпел легкое обновление. У российских официальных дилеров такие машины до сих пор не появились: к нам Geely все еще поставляет Monjaro первоначального образца.
А вот в Китае компания провела уже вторую модернизацию этой модели! На этот раз даже более масштабную."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/mYd4KcbNUz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/61zqETS1qU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Наружных изменений не так уж много. Снова перекроена решетка радиатора, появился новый передний бампер, благодаря которому длина автомобиля выросла с 4770 до 4795 мм. В гамму цветов кузова добавлены два новых оттенка, изменен дизайн колес, а на передних крыльях появились дополнительные накладки.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/zkfZ5rcUFs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/nw7Wg1m5rs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главные нововведения сосредоточены в салоне кроссовера. На его передней панели по-прежнему установлено сразу три экрана, но раньше все они имели диагональ 12,3 дюйма и были интегрированы в переднюю панель. Приборный дисплей и сейчас сохранил свой размер (и козырек), но два экрана медиасистемы увеличены до 14,6 дюйма.
Из-за этого им потребовался отдельный блок, который возвышается над передней панелью. Электроника работает под управлением системы Flyme Auto с интегрированным искусственным интеллектом."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/cQ3lYUm4Oi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроме того, в очередной раз изменено оформление центрального тоннеля, появился другой селектор коробки передач, на свои привычные места вернулись двойная площадка беспроводной зарядки и ряд физических клавиш на центральной консоли. А еще появились новые дефлекторы вентиляции.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/Ev7X3AnaoQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Не обошлось и без технических доработок: двухлитровый турбомотор отныне развивает 272 л.с. и 400 Нм вместо прежних 238 л.с. и 350 Нм. Ему по-прежнему ассистирует восьмиступенчатый «автомат». Начальным вариантам положен только передний привод, у топ-версии — полноприводная трансмиссия и улучшенные адаптивные амортизаторы. Время разгона до «сотни» сокращено с 7,5 до 7,3 с у переднеприводных версий и с 7,7 до 7,5 с у машин с полным приводом. Максимальная скорость увеличена с 215 до 225 км/ч вне зависимости от типа привода.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178770/TFkUE5xEl7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Китае модернизированный Geely Xingyue L стоит от 160 тысяч до 180 тысяч юаней (22—25 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии