На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Минпромторг готов пойти на уступки китайским маркам: АвтоВАЗ против

«Ведомости» выяснили, что министерство обсуждает с автопроизводителями условия изменения инвестиционного режима. На повестке дня формула 30-30-30: с её помощью власти России намерены стимулировать инвестиции со стороны китайских автоконцернов, которые «недобирают» баллы для полной компенсации утильсбора.

Против реформы уже выступили АвтоВАЗ и КамАЗ.

«Ведомости» выяснили, что министерство обсуждает с автопроизводителями условия изменения инвестиционного режима. На повестке дня формула 30-30-30: с её помощью власти России намерены стимулировать инвестиции со стороны китайских автоконцернов, которые «недобирают» баллы для полной компенсации утильсбора. Против реформы уже выступили АвтоВАЗ и КамАЗ.

Суть формулы 30-30-30 в следующем: иностранные производители смогут получать частичные компенсации от государства за инвестиции в производство автомобилей, локализацию компонентов и операционные затраты по продвижению. Таким образом, инвестор сможет вернуть средства пропорционально набранному за локализацию количеству баллов.

Новый российский самосвал БАЗ без китайских деталей: цена и параметры Минпромторг заинтересован в унификации моторов Lada, Haval и «Москвич» Китайские партнеры отказались от сборки Aurus в Санкт-Петербурге

Минпромторг рассчитывает, что механизм мотивирует китайских автопроизводителей постепенно вкладываться в локализацию производства в России. Сейчас большинство иностранных заводов платит утильсбор по практически максимальной ставке. Против преференций «китайцам» активно выступают АвтоВАЗ и КамАЗ: российские заводы считают, что конкуренты получат преимущество в бюджетных сегментах рынка.

В настоящий момент переговоры по формуле 30-30-30 поставлены на паузу, а окончательное решение по вопросу обновлённого инвестрежима примут до конца декабря. Альтернативой может быть отсрочка ужесточения действующей системы подсчёта баллов за локализацию.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх