На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайцы сорвали премьеру первого минивэна Volvo: фотографии

Минпромторг Китайской Народной Республики поделился незакамуфлированными снимками однообъёмника EM90. Новинка Volvo оказалась перелицованным электромобилем Zeekr 009: колёсная база и ширина минивэнов одинаковые, длина модели под шведским брендом меньше на три миллиметра, а высота больше на 11 миллиметров.

Разница во внешности достигается за счёт замены оптики и навесных элементов.

Минпромторг Китайской Народной Республики поделился незакамуфлированными снимками однообъёмника EM90. Новинка Volvo оказалась перелицованным электромобилем Zeekr 009: колёсная база и ширина минивэнов одинаковые, длина модели под шведским брендом меньше на три миллиметра, а высота больше на 11 миллиметров. Разница во внешности достигается за счёт замены оптики и навесных элементов.

Техническая общность Volvo EM90 и Zeekr 009 не стала сюрпризом, ведь обе компании принадлежат холдингу Geely. Минивэн под шведской маркой оказался очень близок к исходнику: одинаковые не только остовы кузова, но и двери, и стекла! Впрочем, спереди EM90 выдержан в фирменном стиле Volvo: здесь оригинальные фары и бампер.

Autohome.com.cn

По начинке тоже без откровений: известно, что на старте продаж Volvo предложит шестиместную версию с двумя электродвигателями пиковой мощностью 544 лошадиные силы. Данных о тяговой батарее нет, но можно ожидать аккумуляторов CATL ёмкостью 116 или 140 киловатт-часов и запаса хода до 820 километров (CLTC). Впрочем, характеристики ещё должны быть подтверждены.

Основным рынком сбыта для Volvo EM90 станет Китай, там же организуют сборку минивэна.

Ориентир по цене — полмиллиона юаней (эквивалент 69 тысяч долларов), экспортные поставки минивэна не подтверждены.

Забытые концепт-кары: Volvo VCC

 

Ссылка на первоисточник
наверх