На АвтоВАЗе начался ежегодный корпоративный отпуск. Конвейеры обеих производственных площадок – в Тольятти и Ижевске – будут простаивать с 4 по 24 апреля включительно. В нынешнем году из-за беспрецедентной ситуации с поставками комплектующих отпуск пришлось перенести с привычных июля-августа на апрель.
Руководство АвтоВАЗа надеется, что за три недели простоя удастся накопить достаточное количество дефицитных деталей для более плавной дальнейшей работы.На АвтоВАЗе начался ежегодный корпоративный отпуск. Конвейеры обеих производственных площадок – в Тольятти и Ижевске – будут простаивать с 4 по 24 апреля включительно. В нынешнем году из-за беспрецедентной ситуации с поставками комплектующих отпуск пришлось перенести с привычных июля-августа на апрель. Руководство АвтоВАЗа надеется, что за три недели простоя удастся накопить достаточное количество дефицитных деталей для более плавной дальнейшей работы.
Исправить ситуацию с комплектующими на АвтоВАЗе надеются за счет восстановления цепочек поставок. Многомесячный дефицит деталей усугубился, когда немецкая компания Bosch объявила о приостановке отгрузок в Россию. Bosch поставляла АвтоВАЗу компоненты для антиблокировочной системы и системы стабилизации. По этой причине в марте оба завода работали в рваном графике, а 31 и 1 апреля полностью простаивали.
В конце марта губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заявил, что АвтоВАЗу удалось найти альтернативных поставщиков из Азии. Детали он решил пока не раскрывать, отметив лишь, что идет работа над «вопросами логистики и импортозамещения», которые должны решиться в кратчайший срок.
Также сообщалось, что АвтоВАЗ намерен перейти на четырехдневную рабочую неделю: такой график установят с 6 июня до конца лета на обеих площадках. Причина решения – в том же дефиците комплектующих, ситуация с которыми усугубилась с вводом санкций.
Новые Renault и Lada для России: какие модели нам ждать
Свежие комментарии