На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

УАЗ уступил «китайцу» лидерство на российском рынке пикапов

Спрос на легкие грузовики стремительно растет: за июль 2023 года россияне купили полторы тысячи пикапов, что вдвое больше, чем за тот же месяц 2022-го. Увеличивается и ассортимент сегмента — в основном за счет китайских моделей, одна из которых подвинула УАЗ с насиженного первого места. Это Great Wall Poer, на котором остановили выбор 434 россиянина против 266 выбравших отечественный УАЗ Пикап.

Спрос на легкие грузовики стремительно растет: за июль 2023 года россияне купили полторы тысячи пикапов, что вдвое больше, чем за тот же месяц 2022-го. Увеличивается и ассортимент сегмента — в основном за счет китайских моделей, одна из которых подвинула УАЗ с насиженного первого места. Это Great Wall Poer, на котором остановили выбор 434 россиянина против 266 выбравших отечественный УАЗ Пикап.

По итогам января-июля в России уже купили больше пикапов, чем за весь 2022 год. Бум был зафиксирован в июле, когда россияне приобрели 1513 машин этого сегмента. Вместе с тем впервые за восемь лет в нем сменился лидер: первенство УАЗа перехватил китайский Great Wall Poer. Хотя спрос на отечественный пикап вырос вдвое, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить «китайца» с восьмикратным ростом.

Третье место занял Mitsubishi L200, проданный в количестве 176 штук (плюс 209 процентов к июлю-2022), четвертое — еще один китайский пикап JAC T6 (173 машины). Замкнул пятерку американский Dodge Ram с 165 реализованными экземплярами, который сложно найти по цене ниже девяти миллионов рублей. Также в топ-10 вошли Toyota Hilux, Tundra и ещё три пикапа из КНР: DFM Rich, Changan Hunter Plus и JAC T8 Pro.

Упали продажи только у двух практичных моделей.

Это японский Isuzu D-Max, а также снятый с производства Great Wall Wingle.

Аналитики прогнозируют, что такими темпами по итогам года владельцев среди россиян найдут 14-15 тысяч пикапов, что станет рекордным показателем с 2015 года.

Тем временем «Автотор» в Калининграде начал производство JMC Vigus Work — рамного пикапа с турбодизелем, который в Китае стоит менее 1,5 миллиона рублей. Каким будет ценник для России, пока неизвестно.

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх