На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бренд DS отпраздновал свое десятилетие концептом в стиле купе Citroen SM

Бренд DS отпраздновал свое десятилетие концептом в стиле купе Citroen SM

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премиальная марка DS Automobiles отделилась от компании Citroen и начала самостоятельную деятельность в 2014 году. Но ее исторические корни уходят гораздо дальше в прошлое — к моделям Citroen DS 1955 года и Citroen SM 1970-го.

Поэтому первую круглую дату отдельного премиум-бренда в компании решили отметить эффектным ретро-концептом под названием SM Tribute.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/kRsgIezbeH.jpg","alt":"Оригинальный Citroen SM","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/p9ch6LWoBw.jpg","alt":"Оригинальный Citroen SM","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Понятно, что дизайнеры вдохновлялись оригинальной моделью Citroen SM, которая создавалась как более дорогая и драйверская альтернатива семейству DS, а потому оснащалась только двигателями Maserati V6 объемом 2,7 или 3,0 литра с развалом блока 90°. На выбор предлагались пятиступенчатая «механика» или трехступенчатый «автомат». Купе имело поворотные фары, передний привод и фирменную гидропневматическую подвеску.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/OEkOLKw5XT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/tKd9po6etc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/AdhEPPn6tF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Современная интерпретация SM Tribute прошла долгий путь, прежде чем воплотиться в металле. Еще в 2020 году компания DS выложила дизайн-скетчи будущего купе в своих соцсетях, и эти наброски якобы были приняты почитателями марки с большим энтузиазмом. После этого парижская дизайн-студия бренда принялась за разработку и постройку концепта в металле. Как и оригинальная машина, SM Tribute обладает вытянутым капотом и стремительным силуэтом. Передняя оптика — с фамильной панелью во всю ширину передка, а задние колеса частично скрыты щитками, но их размер (22 дюйма), конечно, не идет в сравнение с «обувкой» 50-летней давности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/ceqQUb10Zk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/6rCPpOKgmq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/B1l1PgsoAp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дизайнеры попытались передать узнаваемый ретро-стиль и в салоне концепта, для чего установили схожие кресла и верхушку передней панели с характерным изгибом. Однако, разумеется, у оригинального SM никогда не было парящего изогнутого экрана вместо центральной консоли и дисплея приборов. Как не было у машины семидесятых квадратного штурвала (рулевое управление — по проводам) с экраном вместо ступицы и контурной подсветки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/vatjzNwxz0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177249/uM1QEgtyTG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

О силовой установке концепт-кара пока ни слова. Только по шкале остаточного заряда батареи на приборном экране понятно, что это электромбиль. И, разумеется, нет никаких шансов, что SM Tribute встанет на конвейер. Остается надеяться, что хотя бы некоторые интересные и нетривиальные идеи доберутся до серийных моделей DS в том или ином виде.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх