На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz пообещал вал премьер: новая стратегия

Mercedes-Benz пообещал вал премьер: новая стратегия

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Mercede-Benz закончила 2024 год бесславно: продажи легковых автомобилей упали на 3% (до 1 млн 983 тысяч штук), а легкой коммерческой техники — на 9,4% (до 406 тысяч машин). Опубликованные сегодня финансовые результаты выглядят не лучше.

Общий доход компании сократился на 4,5% (до 145,6 млрд евро), а чистая прибыль обрушилась сразу на 28% (до 10,4 млрд евро). Но руководство компании уже подготовило спасительную стратегию, которая предусматривает самое масштабное обновление модельного ряда в истории.

До конца 2027 года Mercedes-Benz обещает вывести на рынок несколько дюжин новых и обновленных моделей. Например, только эксклюзивно для Китая заявлено аж семь новинок, хотя конкретизирована только одна — длиннобазный кроссовер GLE, который выйдет в середине 2026 года. Ближайшей глобальной премьерой должен стать седан Mercedes-Benz CLA нового поколения, у которого будут как бензиновые, так и электрические версии. На нем также дебютируют свежая операционная система MB.OS (единая для всех рынков и с возможностью установки локальных приложений) и расширенный автопилот «уровня 2++» (сначала только для США и Китая).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177913/ZgInFe9TXK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

С новым CLA компания окончательно перейдет на стратегию унификации топливных и электрических моделей в одном кузове. Опыт с отдельными батарейными моделями EQC, EQS и EQE оказался провальным, в первую очередь, из-за их непривычного дизайна, который не привлек аудиторию.

Поэтому теперь электромобили Mercedes-Benz будут выглядеть так же, как и машины с ДВС. Уже анонсированы электрические версии C-класса, E-класса и кроссовера GLC. Для разных моделей и рынков Mercedes-Benz будет использовать более дорогие NMC-батареи или доступные литий-железо-фосфатные аккумуляторы. В 2027 году доля электрифицированных машин (включая подзаряжаемые гибриды) должна составить 30% от всех продаж компании.

Двигателям внутреннего сгорания ничто не угрожает: Mercedes-Benz продолжит выпуск моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, а для ряда рынков останется и V12, хотя такие моторы сейчас ставят только на седаны Mercedes-Maybach S-класса. Масштабная модернизация S-класса заявлена на 2026 год, а еще анонсирована некая «уменьшенная» версия G-класса. Подразделение AMG будет развивать гибридные системы на основе мотора V8, но готовит и чисто электрические модели на отдельной платформе AMG.EA. Наконец, Mercedes-Benz намерен внедрять рулевое управление «по проводам».

Поставлена цель сократить производственные затраты на 10% к 2027 году. Достичь этого компания планирует не только расширением унификации, но и уменьшением производственных мощностей с 2,5 млн до 2,0—2,2 млн легковых машин в год (коммерческая техника не в счет). Заводы в США и Венгрии будут дополнительно загружены моделями сегмента Core (C-класс, E-класс и их производные).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх