На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9

Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9

За последние несколько лет концерн FAW масштабно вложился в расширение модельного ряда своего премиум-бренда Hongqi («Красное знамя»). В нем уже есть несколько седанов, выводок кроссоверов и даже большой рамный внедорожник. А теперь еще и минивэн.

Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода (не нужно пригибаться или карабкаться вверх).

В этот сегмент устремляется все больше местных производителей: за последний год появились Maxus G90 и MIFA 9Voyah Dreamer и Denza D9, на подходе Zeekr и Wey. С ними и будет бороться новый минивэн Hongqi HQ9 (прежде этот проект был известен под кодом HM9).

Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте (1935 мм) разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру. Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые.

Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду.

Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики.

Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу.

На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным криуз-контролем с функцией удержания в полосе.

В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Продажи начнутся осенью. Вскоре марка Hongqi официально выйдет и на российский рынок, но едва ли к нам будут поставлять такие минивэны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх