На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самый маленький ВАЗ – эта «Шестерка» рассчитана только на водителя

Автор канала «Гараж 54» очень любит классические автомобили одного бренда. Конечно, речь о ВАЗ, но вовсе не из-за исключительности этих моделей. Дело в том, что «Жигули» можно приобрести недорого. Все равно их потом ждет незавидная участь – частичный разбор и превращение в разные проекты. Например, недавно были сделаны гигантские «Жигули».

Они до сих пор существуют и даже передвигаются. Медленно, конечно, но не в этом суть. И вот теперь на «повестке дня» новый проект – самая маленькая «Шестерка». Внешне похожая на игрушку, но сделанная по канонам жанра, с использованием узлов, комплектующих и даже кузовных частей оригинала.

Итак, от проекта до начала работ у механиков промежуток минимальный. Они никогда не тратят время на чертежи, даже от руки. Все примеривается сразу, а если не функционирует, как изначально было задумано, то ломается и приваривается заново. К сожалению, стандартный двигатель под капот автомобиля не поместится. Да и вообще, силовой агрегат решили установить в багажном отделении, как у советского «Запорожца». Так проще и легче, привод ведь задний. А двигатель взяли китайский – такие на мотоблоки часто устанавливают. Его мощность – 17 л. с., говорят, что хватит. Как оказалось, нет.

Ссылка на первоисточник
наверх