На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АВТОВАЗ готовится к старту производства Искры

АВТОВАЗ готовится к старту производства Искры

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Старт серийного производства семейства Лада Искра намечен на 19 апреля. Он будет приурочен к 55-летию начала серийного производства автомобилей на ВАЗе, ведь именно в этот день 1970 года с конвейера сошел первый седан ВАЗ-2101.

Искры будут выпускать на той же линии, где делают Гранты, но для сварки кузовов подготовлена отдельная линия, и пусконаладочные работы на ней уже завершены.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178130/rz9dJQZq2I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В цехе сварки установлено 17 автоматических комплексов и 112 роботов, которые в совокупности наносят более 4800 точек сварки на каждый кузов. Кроме того, роботы используются при зафланцовке и перекладке деталей. В зависимости от модели их грузоподъемность варьируется от 125 до 350 кг. Весь процесс происходит под контролем более 700 рабочих и инженеров. Общая площадь цеха — 40 тысяч квадратных метров, а его производительность — 30 кузовов в час. Лада Искра будет иметь два типа кузова — седан и универсал (плюс модификация Cross, но сам кузов у нее тот же). В конструкции использованы стали повышенной прочности и оцинкованные стали.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178130/1gML0zdqcR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Всего в производственных процессах АВТОВАЗа задействовано более 1300 роботов, то есть больше, чем у любого другого автопроизводителя в России. Например, степень автоматизации линии сварки кузовов Лады Гранты превышает 85%. Роботы используются не только для сварки, но и для окраски кузовов, в прессовом производстве, на линиях сборки двигателей и на главном конвейере. Наконец, в цехах АВТОВАЗа имеется автоматический напольный транспорт.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх