К выходу на европейский рынок готовится модель e:Ny1 — это электромобиль класса B-SUV, который поступит в продажу уже летом этого года и будет стоить примерно 50 тысяч евро (чуть больше четырех миллионов рублей по актуальному курсу). Японский автопроизводитель заявляет, что на e:Ny1 могут пересесть нынешние владельцы Civic и HR-V.
К выходу на европейский рынок готовится модель e:Ny1 — это электромобиль класса B-SUV, который поступит в продажу уже летом этого года и будет стоить примерно 50 тысяч евро (чуть больше четырех миллионов рублей по актуальному курсу). Японский автопроизводитель заявляет, что на e:Ny1 могут пересесть нынешние владельцы Civic и HR-V.
e:Ny1 станет частью новой «зеленой» линейки e:N Series — все модели этой серии будут иметь белый логотип Honda и характерный для электрокаров дизайн с гладкой панелью на месте радиаторной решетки. Субкомпактный e:Ny1 построен по мотивам концепта e:concept 2020 года и одновременно напоминает внешне HR-V третьего поколения.
Главными же конкурентами новинки в Европе станут Opel Mokka-e и Hyundai Kona Electric.





Кроссовер e:Ny1 построен на новой платформе e:N Architecture F. Он оснащается электромотором мощностью 204 лошадиные силы (150 киловатт) и комплектуются батареей емкостью 68,8 киловатт-часа, на одном заряде которой он проезжает 412 километров. Предусмотрена и возможность быстрой зарядки постоянным током — пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов можно за 45 минут.
По габаритам новинка сравнима с HR-V, при этом объем багажника составляет 346 литров — то есть он на 10 процентов вместительнее, чем у HR-V. В салоне установлены 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и 15,1-дюймовым вертикально ориентированный планшет, а количество физических кнопок сведено к минимуму.
Старт продаж Honda e:Ny1 в Европе намечен на конец лета 2023 года. В течение года японская марка также намерена вывести на рынок и более крупный кроссовер C-сегмента, который получит гибридную силовую установку и будет позиционироваться между HR-V и CR-V.
Тридцатилетие Honda NSX
Свежие комментарии