На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Редкий Nissan GT-R50 с дизайном Italdesign пустят с молотка

С аукциона продадут одну из самых редких версий спорткара Nissan GT-R. Модель GT-R50 подготовили по случаю полувековых юбилеев студии Italdesign и модели GT-R и планировали выпустить в количестве 50 штук. Автомобиль получил форсированный до 720 лошадиных сил двигатель, усиленную тормозную систему Brembo и амортизаторы Bilstein DampTronic.

По предварительным оценкам, ставки за машину могут достигнуть 950 000—1 150 000 евро.

С аукциона продадут одну из самых редких версий спорткара Nissan GT-R. Модель GT-R50 подготовили по случаю полувековых юбилеев студии Italdesign и модели GT-R и планировали выпустить в количестве 50 штук. Автомобиль получил форсированный до 720 лошадиных сил двигатель, усиленную тормозную систему Brembo и амортизаторы Bilstein DampTronic. По предварительным оценкам, ставки за машину могут достигнуть 950 000—1 150 000 евро.

Купе Nissan GT-R50 было задумано к двойному юбилею: 50-летию компании Italdesign (отмечалось в 2018-м) и полувеку самого GT-R (2019). Модель основана на спорткаре GT-R Nismo и оснащена двигателем V6 3.8, развивающим 720 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента. К мотору прилагаются шестиступенчатый «робот», регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic и мощная тормозная система с суппортами Brembo. Ещё у GT-R50 оригинальный кузов, а тираж ограничен всего 50 экземплярами.

Sotheby’s
Sotheby’s
Sotheby’s

К лету 2022 года весь объем, со слов Nissan, был выбран и прием заявок от желающих прекратили. Но в производственные планы вмешалась пандемия коронавируса. В итоге построили меньше 20 спорткаров.

Выставленный на торги Sotheby’s идет под номером «11», а стоил он 1 050 000 евро: базовые 990 тысяч плюс 60 тысяч за опциональную краску Liquid Silver Metallic и заднее крыло с гидравлическим приводом. Теперь за лимитированную двухдверку хотят выручить 950 000—1 150 000 евро, что не так уж и много, учитывая редкость и состояние.

Sotheby’s
Sotheby’s
Sotheby’s

О последнем говорит пробег — 191 километр, а также тот факт, что по неизвестным причинам машину покупателю так и не доставили. С момента выпуска в 2021 году она хранилась сначала в заводском помещении с особым микроклиматом, потом — на специально оборудованном складе. По эксклюзивности с GT-R50 не сравнится ни один из «Ниссанов». Конкуренцию может составить разве что лемановский спортпрототип R90CK, который в этом году продали на аукционе Sotheby’s за 1 073 750 евро (105,8 млн рублей).

«Скайлайн», как искусство

 

Ссылка на первоисточник
наверх