На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen окончательно откажется от моделей с индексом GTX

С началом серийного производства электромобилей немецкая компания Volkswagen создала новую линейку «заряженных» моделей под названием GTX, однако уже скоро этот индекс станет историей. Немецкий автопроизводитель официально заявил, что развивать гамму модификаций GTX в будущем больше не планирует — вместо этого компания сосредоточится на придании нового дыхания хорошо уже известным суббрендам с богатой историей — моделям линеек GTI и R, отказываться от которых, к счастью, фирма не намерена.

С началом серийного производства электромобилей немецкая компания Volkswagen создала новую линейку «заряженных» моделей под названием GTX, однако уже скоро этот индекс станет историей. Немецкий автопроизводитель официально заявил, что развивать гамму модификаций GTX в будущем больше не планирует — вместо этого компания сосредоточится на придании нового дыхания хорошо уже известным суббрендам с богатой историей — моделям линеек GTI и R, отказываться от которых, к счастью, фирма не намерена.

Индекс GTX впервые был использован для топовых версий кроссоверов ID.4 и ID.5 в 2021 году, а с тех пор он охватил почти всё семейство ID за счёт появления более мощных GTX-версий хэтчбека ID.3, универсала ID.7 Tourer, а также микроавтобуса ID.Buzz.

Volkswagen показал мощный электрический хэтчбек ID.3 GTX

До окончания жизненного цикла этих моделей они продолжат нести на себе шильдик GTX, но больше таких версий не будет. «GTX — это бренд для «горячих» моделей на платформе MEB, но в следующих продуктах мы вернёмся к индексам GTI и R», — заявил генеральный директор Volkswagen Томас Шефер.

«Пока весь вопрос в том, как позиционировать GTI и R. GTI традиционно отличался повышенной мощностью и передним приводом, а R был ещё мощнее, но имел все ведущие колёса.

Скорее всего так и останется в будущем, хотя модели перейдут на электрическую силовую установку», — добавил он.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх