На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Novitec сделала Ferrari 296 GTS мощнее и добавила ему «утиный хвост»

Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTS. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипы и машины под маркой Dino — сделали мощнее и гораздо агрессивнее визуально, а также предложили для него ряд интересных доработок.

Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTS. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипы и машины под маркой Dino — сделали мощнее и гораздо агрессивнее визуально, а также предложили для него ряд интересных доработок.

Как и в случае с купе, углепластиковый аэродинамический обвес для родстера включает в себя двухсекционный сплиттер, пороги, декоративные накладки воздухозаборников, корпуса зеркал, диффузор и спойлер типа «утиный хвост», которые повышают прижимную силу. Предусмотрен карбоновый декор моторного отсека и новая выхлопная система с различными вариантами отделки — нержавеющая сталь, матовый карбон или покрытие из чистого золота 999 пробы.

Суперкар Ferrari 296 GTB получил карбоновую «броню»

Спорткар получил диски NF10, которые были разработаны Novitec в сотрудничестве с Vossen. Размер колёс составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, они доступны в 72 различных оттенках и оснащены специальными крышками ступиц, напоминающими дизайн центрального замка. Кроме того, тюнинг-ателье готово переоформить салон любыми материалами в любых цветах и сочетаниях по желанию заказчика.

Novitec
Novitec
Novitec
Novitec
Novitec
Novitec
Novitec

Автомобиль оборудовали выхлопной системой из нержавеющей стали или — на выбор — инконеля с 102-миллиметровыми патрубками, которые требуют интеграции в задний бампер специальной сетчатой вставки. Выхлопа хватило, чтобы увеличить отдачу силовой установки на 38 лошадиных сил — до 868. Других технических доработок, не считая спортивных пружин подвески с уменьшением дорожного просвета на 35 миллиметров, для спорткара тюнеры не предлагают. Зато можно установить гидропривод передней части кузова, позволяющий поднимать её на 40 миллиметров для преодоления неровностей.

Особые Ferrari

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх