На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mitsubishi представила кроссовер Xforce для развивающихся рынков

Новинку называют преемником хорошо знакомого россиянам ASX — некоторые СМИ даже предполагали, что модель получит то же самое название. Однако кроссовер дебютировал 10 августа на автосалоне в Индонезии под оригинальным именем Xforce. В остальном же Xforce и ASX похожи: один и тот же форм-фактор, одни и те же габариты, вот только если у ASX многорычажная задняя подвеска, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».

Новинку называют преемником хорошо знакомого россиянам ASX — некоторые СМИ даже предполагали, что модель получит то же самое название. Однако кроссовер дебютировал 10 августа на автосалоне в Индонезии под оригинальным именем Xforce. В остальном же Xforce и ASX похожи: один и тот же форм-фактор, одни и те же габариты, вот только если у ASX многорычажная задняя подвеска, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».

Xforce — это серийное воплощение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» снизу, фонари в похожем стиле и главная фишка — накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Отличия же сводятся к 18-дюймовыми дисками (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами вместо камер.

Mitsubishi Xforce
Mitsubishi
Mitsubishi Xforce
Mitsubishi
Mitsubishi Xforce
Mitsubishi
Mitsubishi Xforce
Mitsubishi
Mitsubishi Xforce
Mitsubishi

У кроссовера 222-миллиметровый дорожный просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, включая специальный режим Wet, улучшающий сцепление на влажной дороге — специально для стран, в которых тропические ливни привычное дело. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с помощью тормозов управлять вектором тяги.

В салоне — восьмидюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Есть двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов. Среди опций — аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Она самостоятельно меняет громкость в зависимости от скорости. А с помощью электроники, следящей за дорогой, она настроит басы, средние и высокие тона для оптимального звучания при езде по неровностям.

Под капотом у кроссовера 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил. Коробка передач — вариатор, а привод только передний.

Первым рынком для кроссовера станет Индонезия, там же организуют его производство. Позже модель появится и на других рынках стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Проще говоря, это бюджетная модель для небогатых стран. Старт продаж намечен на ноябрь, и по неофициальной информации, Xforce выйдет на индонезийский рынок со стартовой ценой около 20 тысяч долларов (меньше двух миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).

Кроссоверы не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх