В США построили классическую «восьмерку» BMW с двигателем V10
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Купе BMW восьмой серии E31 выпускалось с 1990 по 1999 год, но самая экстремальная версия BMW M8 так и не вышла на рынок, хотя ее разработка была практически завершена. Калифорнийское тюнинг-ателье Reyn Speed Shop решило не только осовременить легендарную модель, но и пофантазировать на тему несостоявшейся M-версии, скрестив «восьмерку» с техникой BMW M5 поколения E60.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/58hUQPSi2Z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/SMnyI7wPc2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/YFimSuYvNM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внешние доработки рестомода под названием 858 CSL выполнил дизайнер Джон Сибал. Он вдохновлялся не только оригинальной машиной, но и другими известными моделями BMW. Например, у купе M3 CSL (E46) позаимствован стиль бамперов и крышки багажника со встроенным спойлером. Сильно расширенные колесные арки и боковины напоминают о гоночных прототипах M3 (E30). Наконец, многоспицевые колеса созданы под впечатлением от моделей BMW Alpina.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/eoeMoxgHkY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Большинство внешних панелей кузова «восьмерки» заменены новыми углепластиковыми, что позволило выгадать около 300 кг снаряженной массы. Новые полностью светодиодные фары уместились в секциях габаритных огней, а вместо подъемной оптики на капоте установлены дополнительные воздуховоды.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/gOcgj9taMM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/j6pSgODD3Q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В целом интерьер позаимствован у оригинальной машины, но в него интегрировали множество элементов от BMW пятой серии поколения E60. Это руль, приборы, блок климат-контроля, а также множество клавиш и тумблеров. А вот кресла с механическими регулировками взяты у BMW M3 поколения E36: это объясняется борьбой с лишним весом и снижением центра тяжести. В целом салон отделан привычными кожей и алькантарой.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/ov5Hnye9in.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если оригинальные «восьмерки» оснащались моторами V8 и V12, то рестомоду достался сумасшедший атмосферный V10, который ставили на BMW M5 (E60). В своем оригинальном виде он имел рабочий объем 5,0 л, раскручивался до 8250 об/мин и выдавал 507 л.с. Но для проекта 858 CSL ему увеличили рабочий объем до 5,8 л, что и отражено в индексе рестомода. В результате двигатель развивает впечатляющие 620 л.с. и 663 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой «механикой»: трехпедальные BMW M5 поколения E60 как раз делали только для рынка США.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/JIIWhMWnYw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вся подвеска вместе с реечным рулевым механизмом тоже заимствована у BMW M5 (E60), но заводские стойки заменены деталями фирмы Moton. Установлена тормозная система Brembo с углерод-керамическими дисками, шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177179/vKtdzsryBJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестомод 858 CSL существует в единственном экземпляре, а на его постройку у ателье Reyn Speed Shop ушло четыре года. Уникальная машина демонстрировалась на минувшем Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но теперь уже вряд ли предстанет перед широкой публикой.
"}]
Свежие комментарии