На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen готовит масштабные сокращения в Германии

Автоконцерн собирается сократить более 15 тысяч сотрудников и закрыть заводы на родине уже в этом году, пишет Bloomberg со ссылкой на финансовую компанию Jefferies. Аналитики отмечают, что Volkswagen может сделать это без согласия наблюдательного совета. Это выльется в дополнительные издержки в четыре миллиарда евро для автогиганта, оказавшегося в затруднительном финансовом положении.

Автоконцерн собирается сократить более 15 тысяч сотрудников и закрыть заводы на родине уже в этом году, пишет Bloomberg со ссылкой на финансовую компанию Jefferies. Аналитики отмечают, что Volkswagen может сделать это без согласия наблюдательного совета. Это выльется в дополнительные издержки в четыре миллиарда евро для автогиганта, оказавшегося в затруднительном финансовом положении.

Профсоюзы могут протестовать только из-за зарплат, а не из-за закрытия заводов и увольнений, уточняют аналитики. Тем не менее, закрытие производственных мощностей дорого обойдется Volkswagen.

Компания переживает кризис: на нее оказывают давление конкуренты из Китая и Tesla, а продажи электрокаров, ставших главным предметом инвестиций в последние годы, снижаются. На это влияет, во-первых, стоимость европейских машин, которая все еще заметно выше, чем у азиатских соперников. Во-вторых, сокращение субсидий на покупку «батарейных» автомобилей. В Германии после обвала продаж их решили вернуть, но лишь частично: льготы предложат юрлицам.

Volkswagen объяснил, зачем лишил кроссовер Taos «робота» DSG Volkswagen потратит треть «электромобильного» бюджета на ДВС Volkswagen раскрыл странный дизайн абсолютно нового Teramont

Недавно руководство Volkswagen признало свое плачевное положение. По словам финансового директора Арно Антлица, у концерна есть один-два года, чтобы спасти положение.

Ранее сообщалось, что Volkswagen собирается избавиться от двух «лишних» предприятий. Аналитики полагают, что речь идет о площадке в Оснабрюке, Нижняя Саксония, и стекольном предприятии в Дрездене, Саксония. Они могут стать первыми заводами в Германии, которые закроет Volkswagen.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх