На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3 не сумел справиться с «лосиным тестом»

Журналисты испанского издания km77 испытали рестайлинговый хэтчбек Volkswagen ID.3, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов автомобиль должен резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час немецкому электрическому хэтчбеку не удалось, хотя особых претензий к ходовым качествам ID.

3 у экспертов не возникло.

Журналисты испанского издания km77 испытали рестайлинговый хэтчбек Volkswagen ID.3, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов автомобиль должен резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час немецкому электрическому хэтчбеку не удалось, хотя особых претензий к ходовым качествам ID.3 у экспертов не возникло.

Модернизированный ID.3 отличается от дорестайлингового только обновлённым внешним видом, улучшенным интерьером и более современным оснащением, но технически Volkswagen остался неизменным, не считая мелких корректировок.

Как и прежде, ID.3 комплектуется единственным электромотором на задней оси, который развивает 204 лошадиные силы. На тесте оказалась версия с аккумулятором ёмкостью 58 киловатт-час, но на управляемость это вряд ли оказало какое-то влияние в ходе журналистского теста.

В лучшей попытке хэтчбек удержался в коридоре из конусов на скорости 75 километров в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста». Но при этом особых нареканий к поведению электромобиля у экспертов не возникло, если не считать достаточно жёсткой подвески, которая улучшает управляемость, но снижает комфорт.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх