Стоимость моделей, ввезенных по схеме «параллельного импорта», варьируется от 1,9 до 2,5 миллиона рублей. Модель официально перестали привозить на российский рынок задолго до введения санкций, еще в 2016 году из-за слабых продаж. Сейчас же дилеры по всей стране решили попробовать еще раз предложить покупателям из России южнокорейскую модель в двух кузовах: хэтчбек и универсал.
Стоимость моделей, ввезенных по схеме «параллельного импорта», варьируется от 1,9 до 2,5 миллиона рублей. Модель официально перестали привозить на российский рынок задолго до введения санкций, еще в 2016 году из-за слабых продаж. Сейчас же дилеры по всей стране решили попробовать еще раз предложить покупателям из России южнокорейскую модель в двух кузовах: хэтчбек и универсал.
Российским покупателям предложили автомобили с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым двигателем предельной мощностью 110 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Комплектации у всех моделей чуть выше базовой, в списке оснащения стандартные опции: усилитель руля, обогрев передних сидений, мультифункциональный руль, датчик света и кондиционер. У версий подороже можно встретить круиз-контроль, камеру заднего вида и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay.
В начале апреля в Россию по «серой» схеме привезли еще одну южнокорейскую модель, которая раньше была бестселлером отечественного рынка — кроссовер Hyundai Creta. Дилеры выставили компактный вседорожник по цене от 2,5 миллиона рублей.
Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»
Свежие комментарии