На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Corvette и два поколения GT-R свели в гонке по прямой

Авторы канала Throttle House устроили очередную гонку по прямой, но на сей раз в дрэг-рейсинге решили свести две модели — представляющие США и Японию соответственно суперкары Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R. При этом культовая двухдверка из Страны восходящего солнца в битве по прямой была представлена двумя поколениями модели — культовым R34 и актуальным R35 в исполнении Nismo.

Причём самая возрастная машина ещё и с дополнительным тюнингом.

Авторы канала Throttle House устроили очередную гонку по прямой, но на сей раз в дрэг-рейсинге решили свести две модели — представляющие США и Японию соответственно суперкары Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R. При этом культовая двухдверка из Страны восходящего солнца в битве по прямой была представлена двумя поколениями модели — культовым R34 и актуальным R35 в исполнении Nismo. Причём самая возрастная машина ещё и с дополнительным тюнингом.

Среднемоторный Corvette Z06 актуального поколения оснащается 670-сильным атмосферным 5,5-литровым V8 с тягой 624 Нм. Весит такое купе 1561 килограмм, что больше, чем масса соперника. И это единственная машина в гонке с задним приводом.

GT-R R35 в версии Nismo оснащается 3,8-литровым турбомотором V6 в сочетании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такое купе весит 1754 килограмма, что делает его самым тяжёлым в трио.

Доработанный Skyline GT-R R34 при массе 1560 килограммов имеет мощность свыше 1000 сил, которую сняли с 3,0-литрового турбомотора. И оперирует водитель такого спорткара механической коробкой передач. Гонка с такими участниками интересна сама по себе, а с учётом того, что у тюнингового GT-R во время заезда работали только пять из шести цилиндров, то сражение получилось ещё более занятным.

Знакомьтесь: дедушка Nissan GT-R

 

Ссылка на первоисточник
наверх