На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Японии появился универсал Toyota Crown Estate

В Японии появился универсал Toyota Crown Estate

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Этот автомобиль был анонсирован еще три года назад, когда Toyota только готовила новое семейство Crown, в котором планировались четыре разные машины. Осенью 2023 года была показана товарная версия, но только в исполнении для рынка США, где эта модель называется Toyota Crown Signia и позиционируется как кроссовер. Производство стартовало летом 2024-го. И только теперь такая модель появилась в родной Японии, причем под названием Toyota Crown Estate и в более честном статусе универсала.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/igFDZJEi4t.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это довольно крупный автомобиль: по длине (4930 мм) и ширине (1880 мм) Toyota Crown Estate сопоставима с Мерседесом E-класса или BMW пятой серии. Но по высоте (1625 мм) японская машина их превосходит. Однако в основе лежит платформа GA-K с поперечным расположением двигателя и колесной базой 2850 мм. На выбор предложено пять вариантов окраски кузова, доступны и двухцветные исполнения. Штатные колеса имеют диаметр 21 дюйм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/igG1w5s8e9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/KhlsLOd7og.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/fIyYpFkBkH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За исключением расположения руля и эмблемы на его ступице, внутреннее убранство японской версии ничем не отличается от американской. Дисплей приборов разместился под привычным козырьком, а рядом с ним установлен экран медиасистемы. Каждый из них имеет диагональ 12,3 дюйма. На центральной консоли установлена шеренга физических клавиш, а ниже имеется площадка беспроводной зарядки и три порта USB-C. Интерьер может быть черным, бежевым или серо-синим. Объем багажника — 570 литров. Спинки заднего ряда складываются вровень с полом, и в таком случае образуется отсек объемом 1470 литров. Кроме того, предусмотрена развитая система крепления грузов. Опционально доступны стул и столик с фирменными логотипами для обеда на природе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/S6DO5Gy4Zo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шасси имеет стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с тремя ездовыми режимами. В Америке Toyota Crown Signia предлагается только в одной гибридной версии, но для Японии вдобавок предложен подзаряжаемый гибрид. Технически оба варианта максимально близки: они имеют четырехцилиндровый атмосферник 2.5 с электромеханическим вариатором и электромотором на передней оси, а также отдельный вспомогательный электродвигатель на задней оси. Но у базового гибрида система выдает максимум 243 л.с., а у подзаряжаемого гибрида пиковая мощность повышена до 306 л.с., плюс литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,9 кВт·ч обеспечивает до 89 км пробега на электротяге.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/1i83PmVl76.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/ZdBx6zXPQF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178003/HdM8wuqK4k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство универсалов для всех рынков ведется в Японии. На домашнем рынке новая Toyota Crown Estate стоит от 6,35 млн иен (43 тысячи долларов), то есть почти как Crown Signia в США (от 43600 долларов). А подзаряжаемый гибрид обойдется в 8,1 млн иен (55 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх