На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Scania начала оснащать новые грузовики «бэушными» коробками передач

Шведский производитель грузовиков и автобусов отныне устанавливает на главном сборочном конвейере восстановленные узлы и агрегаты. Такой подход позволяет вдвое сэкономить на материалах и на 45% сократить выбросы углерода. Scania подчеркивает, что «откапиталенная» коробка передач полностью соответствует критериям новой и подвергается тем же тестам.

Шведский производитель грузовиков и автобусов отныне устанавливает на главном сборочном конвейере восстановленные узлы и агрегаты. Такой подход позволяет вдвое сэкономить на материалах и на 45% сократить выбросы углерода. Scania подчеркивает, что «откапиталенная» коробка передач полностью соответствует критериям новой и подвергается тем же тестам.

Переход на «бэушные» трансмиссии происходит в рамках проекта Milestone при поддержке Королевского технологического института KTH, производителя коробок передач Scandinavian Transmission Service AB и инновационного агентства Vinnova. Scania стала первым в мире производителем грузовиков, повторно использующим компоненты на главной сборочной линии. Хотя «дочка» КамАЗа без всяких релизов делала то же самое ещё два года назад.

Носатые грузовики из Европы Наследие Saab: редкие и необычные модели Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры

Scania считает «откапиталенную» коробку передач «практически новой», ведь на стенде контролируется около 100 параметров качества и функциональности. Поскольку подержанная трансмиссия может быть с разной степенью износа, у восстановленных узлов различается доля старых деталей. Проект Milestone — часть многообещающей стратегии для достижения климатических целей и поддержки перехода к экономике замкнутого цикла.

В европейском автопроме редко прибегали к восстановлению «бэушных» деталей: в 2015 году даже на вторичном рынке доля «откапиталенных» запчастей не превышала 1,1 процента. Гендиректор Scandinavian Transmission Service AB заявил, что партнёрство со Scania может перевернуть представление о том, что восстановленные детали сгодятся только для подержанных машин.

Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере

 

Ссылка на первоисточник
наверх