На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Субкомпактный Jeep Avenger с двигателем Peugeot: теперь гибрид

Для европейского рынка приготовили новую версию кроссовера американской марки. Jeep Avenger e-Hybrid получил умеренно-гибридную силовую установку Stellantis, знакомую по Peugeot и Citroen. Система состоит из 1,2-литровой «турботройки» Puretech, литий-ионного 48-вольтового аккумулятора и электромотора, встроенного в новый 6-ступенчатый преселективный «робот» e-DCS6.

Для европейского рынка приготовили новую версию кроссовера американской марки. Jeep Avenger e-Hybrid получил умеренно-гибридную силовую установку Stellantis, знакомую по Peugeot и Citroen. Система состоит из 1,2-литровой «турботройки» Puretech, литий-ионного 48-вольтового аккумулятора и электромотора, встроенного в новый 6-ступенчатый преселективный «робот» e-DCS6.

Пиковая отдача системы не указана, но известно, что турбомотор выдаёт 100 лошадиных сил и 205 Нм, а электромотор развивает 28 лошадиных сил и 55 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литра на 100 километров, а выбросы диоскида углерода сокращены на 15 процентов относительно обычной бензиновой версии с «механикой».

Jeep отмечает, что Avenger e-Hybrid способен проехать без активации ДВС до одного километра на скоростях до 30 километров в час. Полного привода у кроссовера нет, а «родство» с другими моделями Jeep обеспечит специальная прошивка с «внедорожными» режимами Snow, Mud и Sand. Ещё две особенности Jeep Avenger в 2024 году — складной люк в крыше и водительское кресло с массажем.

Цены на Jeep Avenger e-Hybrid пока не объявлены, но можно ожидать, что гибрид будет стоить около 30 тысяч евро. Для сравнения базовый вариант с «механикой» обойдётся в 27 тысяч евро, а «чистый» электромобиль потянет на 40 тысяч евро.

Забытые концепты: Jeep Jeepster

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх